|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
ko4evnik
|
|
Дата
|
14.02.2019 14:23:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
В журнале Flight (или подобном) за 1942 год - подробнейшая статья по В-29
>... был сбит... попал в плен к японцам - и от которого те, согласно Хорикоши/Окумии, получили "достовернейшие сведения об самолете"...
С ТТХ по скорости, высотности и дальности полета. Со схемой бронирования и размещением оборонительного оружия, калибрами и размером боезапаса. С описанием бомбовой нагрузки.... правда без "толстяка" с "малышом". Этот журнал я видел в библиотеке ЦАГИ в 90-е - помню сильно удивился году публикации - самолет еще не попал в строевые части, а уже был подробнейше описан в статье - и "рентген" цветной (!) там тоже был. Наши так не делали даже когда Як-Ла-Ту-Пе уже снимались с вооружения.....
Из всего этого могу сделать 2 вывода -
1. скорее всего испытателю вообще ничего не было - все и так свободно публиковалось, и ничего он нового сказать скорее всего не мог
2. у японцев вероятно не было доступа к околонаучной "периодике" в США, иначе почему им понадобился испытатель?