|
От
|
john1973
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
04.02.2019 20:35:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Артиллерия;
|
|
Re: Статья по...
>>>Также усилив для этого передние катки ?
>>Тут дело не в усилении катков, а в нарушении центровки машины, переутяжеленный нос приводит к ухудшению управляемости и проходимости.
>Это прежде всего из-за недостатков конструкции балансирно-"свечной" подвески. Например у ув. Таранова в статье по СУ-100 есть упоминание про опытные конструкторские проработки с торсионной подвеской 1 и 2 катка. что было очень правильно с конструкторской точки зрения, но приводило к неприемлемому усложнению и удорожанию производства коробки корпуса, с точки зрения технологии производства (при том что торсионы делать уже умели, например для КВ и Т-50)
Т.е. выбором оптимальных характеристик торсиона (возможно даже индивидуально для 1, 2 , возможно 3 пары катков) можно избежать "проседания на нос", а удельное давление под 1-2 катками сохранить приемлемым, например уширением трака гусеницы. Но все это меры мирного времени