От john1973 Ответить на сообщение
К SKYPH Ответить по почте
Дата 04.02.2019 20:31:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия; Версия для печати

Re: Статья по...

>>Также усилив для этого передние катки ?
>Тут дело не в усилении катков, а в нарушении центровки машины, переутяжеленный нос приводит к ухудшению управляемости и проходимости.
Это прежде всего из-за недостатков конструкции балансирно-"свечной" подвески. Например у ув. Таранова в статье по СУ-100 есть упоминание про опытные конструкторские проработки с торсионной подвеской 1 и 2 катка. что было очень правильно с конструкторской точки зрения, но приводило к неприемлемому усложнению и удорожанию производства коробки корпуса, с точки зрения технологии производства (при том что торсионы делать уже умели, например для КВ и Т-50)