|
От
|
Koshak
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
25.01.2019 14:06:41
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вы простите, что вопросом на вопрос
>>>Да это всё даже не требует пояснений, но в ветке же вообще постулируется ненужность самой идеи оптимизации ЭПР, типа раз в Сирии фанерные бпла инсургентов получается обнаруживать и сбивать, значит и не надо стремиться по минимуму светить в отражении.
>>Разумеется надо. Но тут главное вовремя остановиться :) А то заклеивать все щели скотчем и глядеть чтоб голубь не нагадил перед боевым вылетом тоже как то удовольствие ниже среднего :)
>
>А чем плохо заклеивать щели? В Формуле-1 вон заклеивают - кроме ЭПР, еще и на аэродинамику влияет.
>Думаю, что если с участием стэлсов начнется по-настоящему (надеюсь нет), будут заклеивать еще как, а пилоты проверять перед вылетом.
Вы знаете чем раньше определялось расчетное внешнее сечение кабеля в самолете?
А на Ваш вопрос отвечу так: "Практические условия эксплуатации самолета накладывают определенные ограничения"