От Estel Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 21.01.2019 11:53:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Ему сильно...

>А маршрутным и трассовым полётом мы сознательно пренебрегаем. Ограничиваясь конкретным случаем и тем что больше тренируют в КБП.

То есть вас не смущает, что конкретный случай был на маршруте на полигон?

>Ну а фельдшеров в штате АП - два. Как правило это тётеньки. И уж что в Ваше время, что в моё, но реанимирующего оборудования типа современный реанимобиль в наличии уж точно не было. Как и умеющих его юзать.

Вы не поверите, но у нас было оборудование. Не реанимобиль, конечно, но всё же. И даже был один фельдшер (из трёх), который умел всё это пользовать. Но он на линии ещё ставку держал. Штат АПСБ - четыре фельдшера-спасателя. Это всё, разумеется, в ППД. Если у вас летал начфин - это косяк командования и ваши личные проблемы, в случае чего. Но не надо представлять это как систему для всех.

>А Вы не нервничайте. Ибо оснащённость экипажей под куполами тоже вельми различна есть. Вот к примеру, были (по Вашему) на погибших пилотах сухопутного авиаполка МСК? Или ограничивались АСЖ?Или и того не было?

МСК скорее всего были. Читайте ИПП. Полёт более 40 минут над водной поверхностью (или 30? не помню уже). Толку только не было. Ими пользоваться надо уметь. Тем более что, ни МСК ни АСЖ уже давно не дефицит. Лодки, опять же, у всех были. Оборудование было. Но им не смогли воспользоваться.