От инженегр Ответить на сообщение
К Пехота Ответить по почте
Дата 17.01.2019 13:22:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: MC-21 -...

>Салам алейкум, аксакалы!
И вам не хворать!

>Вопрос ведь не в том днище или потолок, а достаточно ли характеристик волокна для применения в конструкции и обеспечения ценовой политики конечного производителя.

Дык. Делать можно хоть "из говна и палок". А вот характеристика полученного изделия напрямую зависит от используемого материала.

>>Большие вопросы по самой технологии вакуумной инфузии. В своё время ВИАМ проводил изучение процесса - признали годным для мелких ненагруженных деталей. Кстати, кессон 787 Дримлайнера делается из препрегов в в автоклаве - никаких инфузий. По моему мнению, из особенностей технологии, связующее для вакуумной инфузии будет всегда проигрывать по прочности связующему для препрегов.
>
>Если документы на сертификацию подали для инфузии, значит, очевидно, полагают эту технологию применимой?

Сертифицируют готовое изделие, а не технологию.
С ув.
Алексей Андреев