От ttt2 Ответить на сообщение
К Вася Куролесов
Дата 13.01.2019 22:42:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Не совсем верно.

>Я не говорю, что надо сидеть и ничего не делать. Я говорю, что надо сразу же, даже не в начале проекта, а при зарождении его концепции, чётко представлять себе, что его придется делать самим, полностью, от и до, и строго для внутреннего рынка - и оценивать целесообразность именно из этого. А не повторять бесконечное "вот здесь мы поставим прекрасный агрегат от Боинга, а вот тут - систему от General Dynamics,

На самом деле мировой рынок годы ждет чего то что избавит его от монополии двух подыгрывающих друг другу фирм.

Поэтому более менее конкурентноспособный лайнер для начала в классе Боинг-737/А-320 имел бы заведомо огромный спрос.

И ничего нереального в создании такого самолета Россией нет. Военные самолеты Рсссии имели, имеют и долго будут иметь большой спрос.

Тут вопрос в организации, ответственности производителей.

Возможный проигрыш в качестве некоторых систем на отечественных компонентах мог бы легко компенсироваться меньшей стоимостью.

Фактически Россия упускает то что со временем похоже займет Китай

Но это долгосрочные российские проблемы расхлябанности, безотвественности, неправильных капиталовложений, развала науки и подобного.

С уважением