От HorNet Ответить на сообщение
К Llandaff
Дата 17.07.2018 11:33:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Самое важное...

>Глупый вопрос: а можно ли научить конвертопланы садиться на авианосец по-самолетному? С движками под 45 градусов, с цеплянием тормозного троса гаком?
А смысл? Он все равно не в состоянии занять место в парковочной зоне самостоятельно, либо для этого надо убрать в ангар три других самолета, и т.к. разгружаются CODы обычно в Hummer Hole - специальном месте парковки E-2 и С-2 у самого "острова", где они из-за размеров менее всего мешают остальным и где есть грузовой лифт, способный поднять-опустить самолётный движок целиком - это значит, что загоняя туда "оспрей" не прекращая полётов, придется убрать оттуда в ангар дежурный "хокай", и если в этот момент летающий "хокай" по каким-то причинам уйдёт на посадку на корабль или аэродром (неисправность - рутина в авиации), то АУГ останется на время нахождения на борту "оспрея" без ДРЛО. На это никто не пойдёт.
Если же севший "оспрей" - неважно, вертикально или гипотетически с гаком - выключать и складывать, чтоб потом забуксировать на свободное место трактором - это означает остановку палубных операций, ибо это время в течении которого аппарат будет торчать в посадочной зоне неподвижно.