От HorNet Ответить на сообщение
К All
Дата 16.07.2018 16:15:49 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Лучшее - враг хорошего. Пиндосы меняют ездовых собак на ездовых птиц

VRC-эскадрильи - COD, палубный транспорт - меняют С-2А на CMV-22B начиная с 2020.
https://news.usni.org/2018/07/13/navy-tilt-rotors-future
И опять утыкаются в постоянные авианосные тёрки самолёт/вертолёт.
Дело в том, что для того, чтобы посадить/поднять "грейхаунд", авианосец должен быть в FW Flight Ops, то есть в рутинном режиме обеспечения полётов. Разгрузка-загрузка этого самолёта - самого, кстати, завидного для тех пилотов, которые не хотят стать адмиралами (нет ночных полетов, аппарат почти никогда не ночует на авианосце из-за размеров, береговое размещение экипажей предоплачено на уровне 4-х звёзд, нет оружия, нет боевых вылетов и пр.) - возможна только вне взлетной и посадочной зон.
А вот "оспрей" сам по палубе ездить не умеет, и поэтому всему кораблю придется приспособиться к нему как к вертолёту, то есть закрыть FWFO и открыть то же самое для вертолётов. И что самое забавное - в это время, пока авианосец транспортный "оспрей" загружает, разгружает, заправляет и брифит его экипаж - невозможны все посадки обычных самолетов и их же взлёты с угловых катапульт, т.е. вся угловая палуба закрыта для эксплуатации, ибо разрешили там его посадки только на споты №№ 6 и 9 - шестой как раз между корнями угловых катапульт, девятый - на осевой линии угловой палубы между 1-м финишером и кормовым свесом. В вертолётом режиме авианосца всего 9 спотов - 1-й и 2-й между носовыми катапультами, с 3-го по 6-й - от среза угловой палубы вдоль линии угловых катапульт, и с 7-го по 9-й - от 4-го финишера дальше в корму по оси угловой