От Вулкан Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 27.07.2016 18:43:45 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Версия для печати

Я все-таки это сделал

Приветствую!

Книга по административно-хозяйственной деятельности Королевского флота закончена. Признаюсь сразу, я не думал, что это будет такой труд. Все эти 400 тысяч знаков дались мне очень нелегко. Когда приступал -считал, что особых проблем не будет, все знаю, и т.д. Оказалось - не знал ничего. Пришлось в свете новых данных переписывать книгу 4 раза. Не знаю, возьмусь ли еще когда за подобную тему.
До выходных постараюсь оснастить книгу рисунками, и можно будет рассылать. Для тех, кто хочет читать без рисунков (для ускорения процесса рассылки) - стоит описаться в личном сообщении. Многие читают с телефонов или мелких планшетов, поэтому там рисунки не будут нести информативности, а только сильно увеличивать вес файла и мешать.
Со следующей недели книга считается сданной, поэтому купившие ее позже понедельника получат книгу без приложения "Эволюция военного кораблестроения в Англии, 1600-1815 годы" совместного авторства Олега Антонова и меня. Приложение включается в "Royal Navy LTD" по согласованию с автором.

Из заключения:

С 1783 по 1794 год была выстроена эффективная система госзакупок и контроля. Например, в случае с аудиторами - для предотвращения воровства в вооруженных силах деньги, выделенные на армию и флот, теперь клались в банк на специальные счета и снимались под подпись комиссионеров и аудиторов по мере надобности. Питт более всего не хотел повторения инцидентов, когда пропадают гигантские суммы и «никто не виноват».
Обновленный Роял Неви стал локомотивом британской экономики. Его закупки и обслуживание стимулировали производство и сельское хозяйство. Под его контракты увеличивались плантации сахара в Вест-Индии, надеясь сбыть свои товары и ресурсы промышленники и предприниматели расширяли производство металла, строили деревообрабатывающие, канатные мануфактуры, заводы по выделке парусины, и т.д. Говорить об этом можно много.
Что касается нашей страны – в течение века мы были одним из главных поставщиков своих ресурсов на Королевский Флот. Британские корабли несли орудия из уральского железа, на них стояли мачты из прибалтийской и карельской сосны, почти все канаты и до 80 процентов парусов были сделаны из русской пеньки и русского льна. Таким образом, закупки для Роял Неви тянули вперед и нашу экономику, другой вопрос – как мы тратили получаемые от Англии деньги. То же самое можно сказать и о польской и немецкой экономике, поскольку эти страны были основными поставщиками дуба в Англию весь XVIII век.


Список использованной литературы:

1. J.D. Davies «Pepys's Navy: Ships, Men and Warfare 1649-89» - Seaforth Publishing; 1-st Edition edition, 2008 г.
2. A. Bryant «Samuel Pepys; The Saviour of the Navy» - The Reprint Society Ltd; Reprint edition, 1953.
3. N.A.M. Rodger «The Wooden World: An Anatomy of the Georgian Navy» - New-York-London, «W.W. Norton&Co», reprint, 1996
4. «Memoirs of a seafaring life. The Narrative of William Spavens, Pensioner on the Naval Chest at Chatham» - Edited and Introduced by N.A.M. Rodger, 2000
5. «Закон по мерам запрещения торговли с Францией и поддержки каперов» 1692 года. Выложен на сайте http://www.british-history.ac.uk/
6. «Крейсерский и Конвойный Акт» 1708 года, выложен на сайте http://www.british-history.ac.uk/
7. Jeremy Hugh Baron «Sailors' scurvy before and after James Lind – a reassessment», «Nutrition Reviews», Глава 67, Часть 6, страницы 315–332, июнь 2009 года.
8. Robert Greenhalgh Albion «Forests and sea power; the timber problem of the Royal Navy, 1652-1862», 1926.
9. John T. Wing «Roots of Empire: Forests and State Power in Early Modern Spain, 1500–1750» - Brill Academic Pub; Lam edition, 2015.
10. Vaclav Smil «Harvesting the Biosphere: What We Have Taken from Nature» - MIT Press, 2015.
11. James Dodds «The Shipwright's Trade» - 2002.
12. John Sinclair «The Correspondence of the Right Honourable Sir John Sinclair, Bart. With Reminiscences of the Most Distinguished Characters Who Have Appeared in Great Britain, and in Foreign Countries, During the Last Fifty Years» - 2 Vols. London: H. Colburn & R. Bentley, 1831.
13. Westcott Abell «The Shipwright's Trade», London, 1910
14. William Milburn «Oriental Commerce: Containing a Geographical Description of the Principal Places in the East Indies, China & Japan» - Munshirm Manoharlal Pub Pvt Ltd; 2 Reprint edition, 1999
15. Coad, Jonathan «The Royal Dockyards, 1690-1850» - Scolar Pr; 1st (scarce) edition, 1989.
16. John Clerck of Eldin «Essay on Naval Tactics» - 1779.
17. Spenser C. Tucker «Naval Warfire» - «Sutton Publishing», Phoenix, 2000.
18. 3-00-004
19. James J. Tritten «Doctrine and Fleet Tactics in the Royal Navy» - Norflock, 1994.
20. Robert Gardiner «Warships of the Napoleonic Era: Design, Development and Deployment» - Gardiner Books, 2011.
21. Chuck Meide «The Development and Design of Bronze Ordnance, Sixteenth through Nineteenth Centuries» - The College of William & Mary , 2002
22. Гравьер Ж. «Война на море: Эпоха Нельсона.» - СПб.: тип. А. Дмитриева, 1851.
23. M.H. Wilcox, «Supporting Documentation for Sustaining the Fleet: Victualling Contracts and Contractors 1793-1815».
24. Robert Keith Sutcliffe «Forward Shipping for Government Service: The Indispensable Role of the Transport Service, 1793 to 1815» - Гринвический университет, 2013.


Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота