От Шифровальщик
К Николай Поникаров
Дата 22.01.2004 14:55:21
Рубрики Современность; Флот;

Re: Нет.

P.S. Наша контора создает АСУ для клиентов. Дык клиент в той же ситуации - софта нет, пользователей нет, опыта эксплуатации нет. И ничего, покупает - автоматизация-то нужна.

Дык наша контра тож автоматизацией занимается. Только одно дело - сделать под задачу клиента надежную систему из зарекомендовавших себя компонентов (что железо, что софт), другое - пытаться втюхать то, что еще не только нигде не работало, но и не известно, как себя поведет, тем более в отсутствие профессиональных кадров (а сними, особенно с летным составом, у нас напряженка.

От Nail
К Шифровальщик (22.01.2004 14:55:21)
Дата 22.01.2004 16:01:03

Re: Нет.

>.. сними, особенно с летным составом, у нас напряженка.

За то у индийцев нет проблемы. Вообще сама по себе подготовка летного состава по сравнению с "Кузей" не проблема.
Палуба у Горшкова хоть и несколько меньше 280*50 против 300*70, размеры взлетных и посадочных треков близкие.
Что касается самого маленького авианосца, то "Горшок" размером поболе например "Шарль де Голля", который ко всему еще и атомный и никаких вертикалок не несет.

All the best!
Nail

От Шифровальщик
К Nail (22.01.2004 16:01:03)
Дата 22.01.2004 17:47:35

Есть проблемы и у индусов


>За то у индийцев нет проблемы. Вообще сама по себе подготовка летного состава по сравнению с "Кузей" не проблема.

И у индийцев проблема. Они никогда не летали с авианосцев на "обычных" самолетах, только на "харриерах". Кроме того, подготовка летного и технического состава вообще не ахти. Вспомните постоянные скандалы, когда индусы постоянно пытались объявить наши фирмы виновниками их летных происшествий - самолеты типа плохие. А наши отбрехивались тем, что дескать эксплуатируют не так, и летают с нарушениями всех мыслимых норм.

>Палуба у Горшкова хоть и несколько меньше 280*50 против 300*70, размеры взлетных и посадочных треков близкие.
>Что касается самого маленького авианосца, то "Горшок" размером поболе например "Шарль де Голля", который ко всему еще и атомный и никаких вертикалок не несет.

Горшок по водоизмещению хоть и чуть больше, но ВПП его (даже модернизируемом состоянии) все равно несколько меньше. А вообще эти корабли сравнивать некорректно. Голль строился как авианосец. И палуба его имеет такую же конструкцию, как и "большие" американцы с амеровскими же катапультами и т.д.

От JGL
К Шифровальщик (22.01.2004 17:47:35)
Дата 22.01.2004 17:55:40

Небольшая поправка

Здравствуйте,

>
>И у индийцев проблема. Они никогда не летали с авианосцев на "обычных" самолетах, только на "харриерах".
Ещё как летали:


http://www.bharat-rakshak.com/NAVY/Images-Seahawk.html



http://www.bharat-rakshak.com/NAVY/Images-Alize.html




С уважением, Юрий.

От Шифровальщик
К JGL (22.01.2004 17:55:40)
Дата 22.01.2004 18:29:17

Действительно, было такое 20 лет назад

"Морских ястребов" сняли с вооружения в 1983 с Викранта .Нехилая карьера самолета с 1947 по 1983

От Николай Поникаров
К Nail (22.01.2004 16:01:03)
Дата 22.01.2004 16:13:15

Дополнение

День добрый.

>Что касается самого маленького авианосца, то "Горшок" размером поболе например "Шарль де Голля", который ко всему еще и атомный и никаких вертикалок не несет.

Малая численность авиагруппы на "Горшкове" объясняется не малым водоизмещением, а малой площадью ангара. А ангар мал, поскольку изначально это ублюдок - помесь АВ и РКР.

С уважением, Николай.

От JGL
К Николай Поникаров (22.01.2004 16:13:15)
Дата 22.01.2004 16:47:55

Re: Дополнение к дополнению.

Здравствуйте,
>День добрый.

>
>Малая численность авиагруппы на "Горшкове" объясняется не малым водоизмещением, а малой площадью ангара. А ангар мал, поскольку изначально это ублюдок - помесь АВ и РКР.



>С уважением, Николай.
С уважением, Юрий.