>>А что это что-то принципиально меняет в постановке проблемы? Эта под-под ветка началась с вопроса мне: "Повторю вопрос. Какой тип артиллерии буксировали немцы? Они, вероятно, leFH 18 тягали? Или только ПТО?"
>Это фраза, вырванная из контекста. Изначально был вопрос почему не таскали танками. Благодаря вам вышли на тягачи. )))
Вопрос, почему не таскали танками внизу разобран б\м подробно и признан легковестным. Вопрос почему не таскали тягачами, ИМХО, более интересный. Немцы таскали полугусеничными, ОК. У меня нет идеи, где взять аналогичный немецкому отечественный полугусеничный тягач. А гусеничный есть - АТ-42-45.
Здравствуйте!
>Вопрос, почему не таскали танками внизу разобран б\м подробно и признан легковестным. Вопрос почему не таскали тягачами, ИМХО, более интересный. Немцы таскали полугусеничными, ОК. У меня нет идеи, где взять аналогичный немецкому отечественный полугусеничный тягач. А гусеничный есть - АТ-42-45.
Еще проще - не было готовых своих. Ленд-лизовских мало заказывали.
С уважением, Марат
> А гусеничный есть - АТ-42-45.
Т-34-Т А так же Я-12
"Артиллерийский тягач Я-12 поступил в серийное производство в августе 1943 года. При мощности дизельного даигателя 110 л/с тягач двигаясь по грунту с прицепом развивал среднюю скорость 13 км/час, по
шоссе 17 км/час. Запас хода состалял 290 км. Из-за перебоев с поставками дизелей в 1944 году выпускались отдельные партии упрощенных тягачей с отечественными бензиновыми двигателями. Я-12 буксировали 122-мм корпусные пушки, 152-мм гаубицы-пушки и даже 203-мм тяжелые гаубицы. Всего до конца войны на Ярославском автомобильном заводе было выпущено 1666 тягачей "
Но у Вас, по ходу идефикс