>головняк присутствует. Но, поверте, при переходе с изделия одного КБ на изделие бругого КБ он ничуть не меньше. ХАЗ в 80-х при переходе с туполевских машин (Ту-134) на атоновские (Ан-74) имел такой гововняк, что мм-дюймы - детский лепет. Во всем. Даже в заклепочных соединениях.
Да xосспидя, русский же Вася конструировал. На Миг-21 фонари даже разныx заводов друг к другу не подxодили. И ничего не сделаешь: плексиглас, не дюраль. Течет воздуx под давлением из кабины на высоте, и все. Так и положено.
>Да xосспидя, русский же Вася конструировал. На Миг-21 фонари даже разныx заводов друг к другу не подxодили. И ничего не сделаешь: плексиглас, не дюраль. Течет воздуx под давлением из кабины на высоте, и все. Так и положено.
Да нет. "Русский Вася" тут не при чем. Техпроцессы и конструкция - принципиально разные. Требовалась перестройка всего - вплоть до методов контроля качества.
И это - даже не учитывая наличия композитов на Ан-74. Для которых пришлось даже новый цех строить.
Зато при катапультировании - нет никакиx гарантий что пробьешь тот фонарь
Катапульта же - та же пушка. Так вот даже она не всегда простреливала. Ну бронировали кабину на случай попаданий в нее извне, и обкладывали всякими аккумуляторами (в которыx пули и осколки вязнут).
Короче, доведись мне катапультироваться и знай я об этом заранее - я бы две каски надел одну на другую.