От Валера
К Валера
Дата 12.10.2012 16:30:18
Рубрики WWII; ВВС;

Re: По вылетам...

В мае 1944 года на Не 111 летали следующие части:
на Западе: Все учебно-запасные, за исключением KG53 с носителями ракет Fi-103

III./KG3 – 35 He 111;
II., IV/KG27 – 54 He 111;
IV./KG53 – 39 He 111;
IV./KG55 – 34 He 111;
I./KG 100 - 15 Не 111;
FAGrl23 – 6 He 111;


На Востоке: (Большая часть боевые)
14./KG55 – 11 He 111;
S/SG3 - 1 Не 111;
I/KG4 – 34 Не 111.
1., II., IIl./KG53 – 108 He 111;
NASt. 1 - 6 He 111;
II., III., IV./KG 4 - 109 He 111;
I., II., 14./KG27 – 90 He 111;
I., II., III./KG55 - 101 He 111;
TGr30 - 33 He 111.

От Claus
К Валера (12.10.2012 16:30:18)
Дата 12.10.2012 18:16:24

Так это понятно - на западе лезть в англию, через радары и против зверообразно п

Так это понятно - на западе лезть в англию, через радары и против зверообразно превосходящих сил истребителей - откровенное самоубийство.

На востоке же, где линия фронта в разы длинее и радарных полей нет, многократно выше шансы вообще под атаку не попасть.

Кстати вот еще фактор - длина линии фронта. Даже после высадки в нормандии и выхода к рейну, линия фронта у союзников примерно вдвое короче чем у нас. Соответственно и значительно выше "плотность авиации" и шансы на встречу с противником. Что прямо влияет на результативность боев.

От Дм. Журко
К Claus (12.10.2012 18:16:24)
Дата 14.10.2012 22:44:01

Линия для авиации проходила от Северного моря до Суэца. (-)