Сабж.
Если немного знакомы с силовой схемой набора, то дальше и сами должны понять. Если нет -- немного поясню.
Просто переделать кабину в свете более другой электроники можно начиная с гермоперегородки (14 шпангоут, насколько мне склероз не
изменяет), но это не даст никаких принципиальных улучшений. Но если поковырять чуть глубже, мы получаем возможность получить
более-менее полноценную загрузку с носа. Про аэродинамику временно забываем, это следующий этап.
> Просто переделать кабину в свете более другой электроники можно начиная с гермоперегородки (14 шпангоут, насколько мне склероз не
>изменяет), но это не даст никаких принципиальных улучшений. Но если поковырять чуть глубже, мы получаем возможность получить
>более-менее полноценную загрузку с носа. Про аэродинамику временно забываем, это следующий этап.
агрузки с носа нет на подавляющем большинстве транспортных самолётов. Т.е. этот вариант модернизации не является критически необходимым.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.