От СБ
К АМ
Дата 30.04.2012 22:55:58
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Это поиск...

>>Т.е. по вашему размен 261 тяжелого бомбардировщика с экипажами на 335 истребителей и чуть менее чем сотню немецких летчиков был впечатляющей победой союзников? Ну-ну. Я же говорю - причина поражения Люфтваффе подавляющее превосходство союзников в промышленном и людском потенциале. Все остальное на этом фоне имеет исчезающее малое значение.
>
>добратся до самой германии могла малая часть этого потенциала а проблемы у немецких ввс начались задолго до 44го, но вообщем крупные ошибки в стратегии явно присутствовали, массовое клепание бф109 и массовое клепание
>плохо подготовленных пилотов оказалось тупиком
В том-то и дело, что немцы не ставили на массовое клепание пилотов. Программа подготовки лётного состава и производство учебно-тренировочных машин у них были меньше, чем у японцев. Но на фоне потерь этак по 20% личного состава истребительных эскадр в месяц, пришлось прогонять новичков через лётные школы ускоренно, чтобы запихать в кабины хоть кого-нибудь. А стоило бы озабочиваться пропорциональным развитием обучения пилотов заранее. Тягаться с американцами в конечном счёте всё равно была бы кишка тонка, но так крах настал существенно быстрее.

От АМ
К СБ (30.04.2012 22:55:58)
Дата 01.05.2012 00:10:19

Ре: Это поиск...

>>добратся до самой германии могла малая часть этого потенциала а проблемы у немецких ввс начались задолго до 44го, но вообщем крупные ошибки в стратегии явно присутствовали, массовое клепание бф109 и массовое клепание
>>плохо подготовленных пилотов оказалось тупиком
> В том-то и дело, что немцы не ставили на массовое клепание пилотов. Программа подготовки лётного состава и производство учебно-тренировочных машин у них были меньше, чем у японцев. Но на фоне потерь этак по 20% личного состава истребительных эскадр в месяц, пришлось прогонять новичков через лётные школы ускоренно, чтобы запихать в кабины хоть кого-нибудь. А стоило бы озабочиваться пропорциональным развитием обучения пилотов заранее.

о рам просчёты были и огромные но давайте подумаем, у германии была большая нехватка бензина а этот бензин есть главное условие для подготовки пилотов

>Тягаться с американцами в конечном счёте всё равно была бы кишка тонка, но так крах настал существенно быстрее.

ага, тоесть дешево и массово для немецев зарание бесперспективно а следовательно были нужны самые навороченные вундервафли и более чем хорошо подготовленный личный состав для них