От john1973
К bedal
Дата 30.04.2012 18:43:40
Рубрики ВВС;

Re: нет

>не считая множества "мелочей" - движки. Сделать самолёт можно раз в пять быстрее двигателя. Скопировать двигатель... фантастика. Своих движков для сколько-нибудь пригодной экономике эксплуатации - нет. Всё. Копирование отменяется.
Д-18Т пошел в серию в 1985 году... поздновато, да. Хотя англы, еще в 1976 году, были готовы продать партию от 100 шт. двигателей RB.211-22, этого достаточно для постройки и эксплуатации 10-15 машин-аналогов Б747, включая испытания.

От bedal
К john1973 (30.04.2012 18:43:40)
Дата 30.04.2012 20:13:27

не думаю, что пошли бы на выпуск с закупкой движков. И не думаю, что имело смысл (-)


От john1973
К bedal (30.04.2012 20:13:27)
Дата 30.04.2012 22:42:28

Re: не думаю,...

Тут сложный момент. Достаточно вспомнить историю разработки ИЛ-86, специально на "южные" направления... Думаю, труднопредолимым препятствием была отсталость аэродромной, и транспортной сети "всесоюзных здравниц", куда реально было бы сажать Б747. Т.е. самолет требовал новых аэропортов, дорог, и пр. Полеты по маршрутам ИЛ-62 были бы оправданы, при увеличении загрузки (снижении стоимости билетов, как следствие - привлечь людей), и все вышеперечисленое... Хотя, становится заманчиво - советские версии Б747, с увеличенной дальностью полета, при сохранении всего буржуйского комфорта...

От bedal
К john1973 (30.04.2012 22:42:28)
Дата 01.05.2012 09:35:25

а что, предполагалось скопировать и комфорт? Фантастика! (-)


От john1973
К bedal (01.05.2012 09:35:25)
Дата 03.05.2012 20:58:07

Re: а что,...

Большая пузатая цистерна)). Немного пожертвовав провозной способностью, от максимума - запросто можно увеличить шаг кресел, по сравнению с большой/малой тушкой, высота салонов позволяет свободно ходить в проходах.. как-то так.. впрочем, уже сказали.

От Пехота
К bedal (01.05.2012 09:35:25)
Дата 01.05.2012 15:07:27

А что там такого суперкомфортного в Б-747 по сравнению с Ил-86? (-)


От Forger
К Пехота (01.05.2012 15:07:27)
Дата 02.05.2012 17:22:01

Дык, 86 в те годы - просто "иномарка"

Проектор для фильмов (правда, никогда не работал), вентилятор в переднем кресле, место для ног... Я ребенком налетался на B-707,737,727 и DC-8 . DC-8 - просто самый жуткий самолет....

От bedal
К Пехота (01.05.2012 15:07:27)
Дата 02.05.2012 11:42:29

Мелочи, мелочи.. (-)


От Лейтенант
К bedal (02.05.2012 11:42:29)
Дата 02.05.2012 20:14:55

Так какие конкретно мелочи? (-)


От Alexeich
К Пехота (01.05.2012 15:07:27)
Дата 02.05.2012 11:01:03

Re: А что...

Первый класс на верхнем этаже, а так по ощущениям в экономе одногодки 474 и 86 - примерно одного уровня комфорта, но в старых 747 ПМСМ больше достает шум движков. Зато и в том и в том по сравнению с новыми аппаратами места для ног - более чем, для меня это важенее цвета пластика и наличия "развлекательной системы".

От NV
К Alexeich (02.05.2012 11:01:03)
Дата 02.05.2012 15:47:21

Эх, самый комфорт в том, что там, в обоих, можно встать

и спокойно по проходам прогуляться, никому особо при этом не мешая. Ну, в буфет там зайти, или к друзьям в гости в другой салон :)

Виталий

От Лейтенант
К NV (02.05.2012 15:47:21)
Дата 02.05.2012 20:17:32

Вот-вот. Ну и еще место для ног.

А вот что скажем в 737-м старых серий лучше чем в 86-м для пассажира эконом-класса, даже варианты никакие в голову не приходят.

От SadStar3
К Лейтенант (02.05.2012 20:17:32)
Дата 03.05.2012 01:28:41

место для ног варьируется по желанию хозяев ...

где-то в 20.. г первый раз летал в Турцию из Москвы
Туда и обратно на 86.
Туда летели - я заторчал от количества места для ног и общего простора.
Обратно - сели - ноги некуда впихнуть.
Я сначала подумал - другой тип самолета.
Проверил - тот же 86.
Только кресла плотнее стоят.