От john1973
К Сергей Зыков
Дата 30.04.2012 01:33:37
Рубрики ВВС;

Re: В сравнении...

>>А еще Брежнев хотел производить B747. Или у журналиста туго было с диктофоном, либо....
))). Конечно, я понимаю вашу шутку, но при желании, Б747 был бы воспроизведен в Союзе за два-три года, имхо. Тривиально, купили бы несколько машин, через тех же финнов...

От bedal
К john1973 (30.04.2012 01:33:37)
Дата 30.04.2012 09:50:23

нет

не считая множества "мелочей" - движки. Сделать самолёт можно раз в пять быстрее двигателя. Скопировать двигатель... фантастика. Своих движков для сколько-нибудь пригодной экономике эксплуатации - нет. Всё. Копирование отменяется.

От john1973
К bedal (30.04.2012 09:50:23)
Дата 30.04.2012 18:43:40

Re: нет

>не считая множества "мелочей" - движки. Сделать самолёт можно раз в пять быстрее двигателя. Скопировать двигатель... фантастика. Своих движков для сколько-нибудь пригодной экономике эксплуатации - нет. Всё. Копирование отменяется.
Д-18Т пошел в серию в 1985 году... поздновато, да. Хотя англы, еще в 1976 году, были готовы продать партию от 100 шт. двигателей RB.211-22, этого достаточно для постройки и эксплуатации 10-15 машин-аналогов Б747, включая испытания.

От bedal
К john1973 (30.04.2012 18:43:40)
Дата 30.04.2012 20:13:27

не думаю, что пошли бы на выпуск с закупкой движков. И не думаю, что имело смысл (-)


От john1973
К bedal (30.04.2012 20:13:27)
Дата 30.04.2012 22:42:28

Re: не думаю,...

Тут сложный момент. Достаточно вспомнить историю разработки ИЛ-86, специально на "южные" направления... Думаю, труднопредолимым препятствием была отсталость аэродромной, и транспортной сети "всесоюзных здравниц", куда реально было бы сажать Б747. Т.е. самолет требовал новых аэропортов, дорог, и пр. Полеты по маршрутам ИЛ-62 были бы оправданы, при увеличении загрузки (снижении стоимости билетов, как следствие - привлечь людей), и все вышеперечисленое... Хотя, становится заманчиво - советские версии Б747, с увеличенной дальностью полета, при сохранении всего буржуйского комфорта...

От bedal
К john1973 (30.04.2012 22:42:28)
Дата 01.05.2012 09:35:25

а что, предполагалось скопировать и комфорт? Фантастика! (-)


От john1973
К bedal (01.05.2012 09:35:25)
Дата 03.05.2012 20:58:07

Re: а что,...

Большая пузатая цистерна)). Немного пожертвовав провозной способностью, от максимума - запросто можно увеличить шаг кресел, по сравнению с большой/малой тушкой, высота салонов позволяет свободно ходить в проходах.. как-то так.. впрочем, уже сказали.

От Пехота
К bedal (01.05.2012 09:35:25)
Дата 01.05.2012 15:07:27

А что там такого суперкомфортного в Б-747 по сравнению с Ил-86? (-)


От Forger
К Пехота (01.05.2012 15:07:27)
Дата 02.05.2012 17:22:01

Дык, 86 в те годы - просто "иномарка"

Проектор для фильмов (правда, никогда не работал), вентилятор в переднем кресле, место для ног... Я ребенком налетался на B-707,737,727 и DC-8 . DC-8 - просто самый жуткий самолет....

От bedal
К Пехота (01.05.2012 15:07:27)
Дата 02.05.2012 11:42:29

Мелочи, мелочи.. (-)


От Лейтенант
К bedal (02.05.2012 11:42:29)
Дата 02.05.2012 20:14:55

Так какие конкретно мелочи? (-)


От Alexeich
К Пехота (01.05.2012 15:07:27)
Дата 02.05.2012 11:01:03

Re: А что...

Первый класс на верхнем этаже, а так по ощущениям в экономе одногодки 474 и 86 - примерно одного уровня комфорта, но в старых 747 ПМСМ больше достает шум движков. Зато и в том и в том по сравнению с новыми аппаратами места для ног - более чем, для меня это важенее цвета пластика и наличия "развлекательной системы".

От NV
К Alexeich (02.05.2012 11:01:03)
Дата 02.05.2012 15:47:21

Эх, самый комфорт в том, что там, в обоих, можно встать

и спокойно по проходам прогуляться, никому особо при этом не мешая. Ну, в буфет там зайти, или к друзьям в гости в другой салон :)

Виталий

От Лейтенант
К NV (02.05.2012 15:47:21)
Дата 02.05.2012 20:17:32

Вот-вот. Ну и еще место для ног.

А вот что скажем в 737-м старых серий лучше чем в 86-м для пассажира эконом-класса, даже варианты никакие в голову не приходят.

От SadStar3
К Лейтенант (02.05.2012 20:17:32)
Дата 03.05.2012 01:28:41

место для ног варьируется по желанию хозяев ...

где-то в 20.. г первый раз летал в Турцию из Москвы
Туда и обратно на 86.
Туда летели - я заторчал от количества места для ног и общего простора.
Обратно - сели - ноги некуда впихнуть.
Я сначала подумал - другой тип самолета.
Проверил - тот же 86.
Только кресла плотнее стоят.

От Forger
К bedal (30.04.2012 09:50:23)
Дата 30.04.2012 09:53:35

Re: нет

Я не двигателист, но для Руслана же движки сваяли.... Там в основе схема RR или нет?

От bedal
К Forger (30.04.2012 09:53:35)
Дата 30.04.2012 14:50:19

было слово экономика. Что для грузовика приемлемо - для пассажира нельзя (-)


От СОР
К bedal (30.04.2012 14:50:19)
Дата 30.04.2012 17:28:56

Это если государство на обслуживание экономики.

Если на оборот то безразлично.

От bedal
К СОР (30.04.2012 17:28:56)
Дата 30.04.2012 20:14:07

Ну не было движка ко времени "копирования", о чём спорим? (-)


От Сергей Зыков
К john1973 (30.04.2012 01:33:37)
Дата 30.04.2012 05:36:57

что у нас после Сталина удавалось скопировать "нэ надо лучше, сделайте такой жэ" (-)


От Дм. Журко
К Сергей Зыков (30.04.2012 05:36:57)
Дата 01.05.2012 21:58:24

ЭВМ: IBM/360 и 370; DEC PDP, microPDP, VAX.

Но, во многом, уже не было способов повторить буквально, не продавали технологии как Сталину. Потому даже эти образцы сильнее сталинских отличались от исходных, приходилось заимствовать отчасти. То есть, заимствований стало никак не меньше, но они были менее буквальными.

Ту-4 основывался на лицензионных технологиях, вроде Ли-2 и М-71. Спустя лишь несколько лет, после передачи основных технологий.

От john1973
К Сергей Зыков (30.04.2012 05:36:57)
Дата 30.04.2012 18:33:21

Re: что у...

Компьютеры ЕС...

От NV
К john1973 (30.04.2012 18:33:21)
Дата 30.04.2012 19:26:12

Ну мы здесь не оригинальны. Их весь мир копипастил

японцы поболее СССР отличились.

Виталий

От tarasv
К Сергей Зыков (30.04.2012 05:36:57)
Дата 30.04.2012 06:50:56

Re: Сайдвиндер (-)