От Александр Стукалин
К All
Дата 27.04.2012 19:14:40
Рубрики Современность; Армия; Артиллерия;

Статья в "Кр.звезде" вышла по проблемам модернизации арткомплексов СВ РФ...

довольно содержательно:
http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/2068-bogi-voynyi-i-vremya-modernizatsii

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (27.04.2012 19:14:40)
Дата 27.04.2012 19:18:41

И кстати, отдельный привет в сатье "КамАЗу-6350"

"...Помощник командира полка по МТО подполковник Сергей Мордвинов пояснил оценку командира:
- Опыт войсковой эксплуатации КамАЗ-6350 показывает, что автомобиль пока ещё является «сырой» машиной. У наших соседей в отдельном ремонтно-восстановительном батальоне были машины этого типа, но их через год убрали. Дело в том, что на автомобиле КамАЗ-6350 часто выходят из строя передние мосты - не выдерживают нагрузки и рвутся поворотные кулаки. К тому же у четырёхосных полноприводных машин КамАЗ-6350 проходимость на пересечённой местности почему-то заметно ниже даже по сравнению с трёхосным «Уралом». И на полигоне Ашулук мы были очевидцами того, как именно «Уралы» вытаскивали застрявшие в грязи КамАЗы.
Поэтому мы выступаем за модернизацию базовых автомобилей комплекса «Ураган» ЗИЛ-135...".
http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/2068-bogi-voynyi-i-vremya-modernizatsii

Ну что, будут топ-манагеры КамАЗа ругаться и жаловаться на подполковника? :-)
Ведь "6350" некоторые инозаказчики тоже берут, имежду прочим...

От Слава
К Александр Стукалин (27.04.2012 19:18:41)
Дата 28.04.2012 09:37:38

Re: И кстати,...

Александр, хотел бы добавить, что по работе я был на предприятии, которое выпускает технику для обслуживания буровых. Они изготавливают спецоборудование и монтируют его на авомобильных шасси.
Они пытались монтировать оборудование на Камазах, но вынуждены были отказаться от этого, т.к. раздатка Камаза и мосты в условиях Крайнего Севера не выдерживали нагрузок и перейти к монтажу оборудования на четырехосных Уралах.
Слава.