От SSC
К bedal
Дата 03.05.2012 09:29:06
Рубрики Прочее; 11-19 век;

С двойных оборотов

Здравствуйте!

>Энергию взять неоткуда, кроме как из расширения пара. Если пар расширился во столько-то раз при таком-то давлении, то вот вам и мощность. Средств снятия её (поршней) хоть сорок восемь ставь - больше не будет.

Два поршня - (при равной скорости поршня) в два раза более высокие обороты - в два раза больше расход пара.

С уважением, SSC

От bedal
К SSC (03.05.2012 09:29:06)
Дата 03.05.2012 15:14:03

Ограничивает скорость пара, а не скорость поршня

опять же - второй поршень преимущества не даст. Это вам не бензинка.

От SSC
К bedal (03.05.2012 15:14:03)
Дата 03.05.2012 15:59:48

Всё же скорость поршня

Здравствуйте!

>опять же - второй поршень преимущества не даст. Это вам не бензинка.

Максимальная скорость пара в паропроводах - до 80-90м/с, и полностью не использовалась. Главное ограничение - износ коленвала при больших скоростях поршня по причине ударных нагрузок в крайних положениях, особенно в вмт. Поэтому быстроходные пм делались с воздушным демпфером в вмт.

С уважением, SSC

От bedal
К SSC (03.05.2012 15:59:48)
Дата 04.05.2012 07:04:11

тогда - дорого, сложно и проблемно

думаю, на то время обеспечить точную синхронность работы силовых элементов было бы ой как непросто