От kcp
К SSC
Дата 03.05.2012 13:23:38
Рубрики Прочее; 11-19 век;

Re: Теперь понятно...

> Крейцкопфы обычно были литые и объединены с нижней крышкой, рабочая поверхность - деталь вращения.

http://vparavoz.com/typee/images/image_4.jpg


Да ладно, где там деталь вращения?

>> А парораспределительные клапана на многоцилиндровые машины, которые вообще чёрти что?
> Там тоже все рабочие поверхности обрабатываются вращением.

Золотник, так фрезерованное зеркало с каналами.
Настройка кулисы золотника
[63K]



От SSC
К kcp (03.05.2012 13:23:38)
Дата 03.05.2012 14:11:06

Так это же паровоз ))

Здравствуйте!

>> Крейцкопфы обычно были литые и объединены с нижней крышкой, рабочая поверхность - деталь вращения.
>
>
http://vparavoz.com/typee/images/image_4.jpg



>Да ладно, где там деталь вращения?

>>> А парораспределительные клапана на многоцилиндровые машины, которые вообще чёрти что?
>> Там тоже все рабочие поверхности обрабатываются вращением.
>
>Золотник, так фрезерованное зеркало с каналами.
>
>[63K]

Там требования к эффективности несколько другие, и к обработке рабочих поверхностей соответственно - отлили, пошлифовали, и в путь. Без всякой фрезеровки и даже без токарных работ.

У вполне продвинутой овечки с компаундом - КПД был 4.2% )).

С уважением, SSC

От bedal
К SSC (03.05.2012 14:11:06)
Дата 03.05.2012 15:12:38

Re: Так это...

ЛВ, простая машина (не компаундная)- 9.8%.
Но это уже послевоенный паровоз.

От SSC
К bedal (03.05.2012 15:12:38)
Дата 03.05.2012 16:01:13

Re: Так это...

Здравствуйте!

>ЛВ, простая машина (не компаундная)- 9.8%.
>Но это уже послевоенный паровоз.

Так ведь техн. уровень паровозов весьма сильно развивался при СССР.

С уважением, SSC

От kcp
К SSC (03.05.2012 14:11:06)
Дата 03.05.2012 14:44:16

Re: Так это...

>Здравствуйте!

>>> Крейцкопфы обычно были литые и объединены с нижней крышкой, рабочая поверхность - деталь вращения.
>>
>>
http://vparavoz.com/typee/images/image_4.jpg



>
>>Да ладно, где там деталь вращения?
>
>>>> А парораспределительные клапана на многоцилиндровые машины, которые вообще чёрти что?
>>> Там тоже все рабочие поверхности обрабатываются вращением.
>>
>>Золотник, так фрезерованное зеркало с каналами.
>>
>>[63K]
>
>Там требования к эффективности несколько другие, и к обработке рабочих поверхностей соответственно - отлили, пошлифовали, и в путь. Без всякой фрезеровки и даже без токарных работ.

Не очень верится.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%9E%D0%B4_1080_%286%29.jpg



И у того-же Вайсбейна по всему тексту <<тщательно выстругаются>>. Особенно там где зеркала золотников описываются.

От tarasv
К kcp (03.05.2012 14:44:16)
Дата 03.05.2012 16:27:47

Re: Так это...

>Не очень верится.
>И у того-же Вайсбейна по всему тексту <<тщательно выстругаются>>. Особенно там где зеркала золотников описываются.

Это явная отливка, будущее зеркало которой максимум что ободрали на станке с горизонтальной фрезой, а потом пришлифовали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От SSC
К kcp (03.05.2012 14:44:16)
Дата 03.05.2012 15:52:37

Re: Так это...

Здравствуйте!

>>>> Крейцкопфы обычно были литые и объединены с нижней крышкой, рабочая поверхность - деталь вращения.
>>>
>>>
http://vparavoz.com/typee/images/image_4.jpg



>
>>
>>>Да ладно, где там деталь вращения?
>>
>>>>> А парораспределительные клапана на многоцилиндровые машины, которые вообще чёрти что?
>>>> Там тоже все рабочие поверхности обрабатываются вращением.
>>>
>>>Золотник, так фрезерованное зеркало с каналами.
>>>
>>>[63K]
>>
>>Там требования к эффективности несколько другие, и к обработке рабочих поверхностей соответственно - отлили, пошлифовали, и в путь. Без всякой фрезеровки и даже без токарных работ.
>
>Не очень верится.
>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%9E%D0%B4_1080_%286%29.jpg



>И у того-же Вайсбейна по всему тексту <<тщательно выстругаются>>. Особенно там где зеркала золотников описываются.

Против веры бороться трудно, практически невозможно. Но всё же, если почитать Вайсбейна внимательно, то там написано то, что части золотника - отливаются, крейцкопф - отливается, никакой фрезеровки.

С уважением, SSC

От kcp
К SSC (03.05.2012 15:52:37)
Дата 03.05.2012 16:51:31

Re: Так это...

>> И у того-же Вайсбейна по всему тексту <<тщательно выстругаются>>. Особенно там где зеркала золотников описываются.
> Против веры бороться трудно, практически невозможно.

У него так в книжке. Какая вера?

> Но всё же, если почитать Вайсбейна внимательно, то там написано то, что части золотника - отливаются, крейцкопф - отливается, никакой фрезеровки.

А как понимать его тщательное выстругивание?

От SSC
К kcp (03.05.2012 16:51:31)
Дата 03.05.2012 17:04:09

Re: Так это...

Здравствуйте!

>>> И у того-же Вайсбейна по всему тексту <<тщательно выстругаются>>. Особенно там где зеркала золотников описываются.
>> Против веры бороться трудно, практически невозможно.
>
>У него так в книжке. Какая вера?

У него в книжке чёрным по белому про литьё говорится.

>> Но всё же, если почитать Вайсбейна внимательно, то там написано то, что части золотника - отливаются, крейцкопф - отливается, никакой фрезеровки.
>
>А как понимать его тщательное выстругивание?

Как черновую обработку неровной поверхности отливки на строгальном станке. С последующим пришабриванием.

С уважением, SSC