От vladvitkam
К kcp
Дата 28.04.2012 11:13:34
Рубрики Прочее; 11-19 век;

Re: Коловратные паровые...


>И приведённое выше объяснение тоже не очень понятно. В данном случае при притирке лопаток по вогнутой стороне цилиндра расход пара наоборот уменьшается, а на плоские стороны центробежные силы не действуют. Пневмодвигатели на этом принципе сейчас массово применяются в различного рода портативном инструменте и ничего, работают долго и успешно.

при каком давлении воздуха работают пневмодвигатели инструмента и при каком давлении (и температуре кстати) пара должна работать пластинчатая паровая машина, чтобы быть выгодной для транспортного средства?

а так - да, пластинчатые гидронасосы и гидромоторы еще лет 50 назад вполне себе работали на 50-100 атм (как сейчас - не в курсе). Правда масло - не воздух и не перегретый пар

От kcp
К vladvitkam (28.04.2012 11:13:34)
Дата 28.04.2012 13:26:10

Re: Коловратные паровые...

> при каком давлении воздуха работают пневмодвигатели инструмента и при каком давлении (и температуре кстати) пара должна работать пластинчатая паровая машина, чтобы быть выгодной для транспортного средства?

Лодки с паровыми двигателями ходили. Ну и экономичность тех котлов "самоварной" конструкции была такая, что для двигателя были важны скорее габариты и простота обслуживания. По габаритам и простоте эта машинка много лучше поршневой.