От Лирик
К Bogun
Дата 25.04.2012 22:42:01
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Боевые будни...

>>>Боевые будни суданских ВВС можем наблюдать мы благодаря регулярным фототчетам с аэродромов (С)Эдуарда Онищенко.
>>
>
>>>МиГ-29. Ньяла, 28.12.2011 г. На заднем плане Су-25 и Ми-24.
>>>
http://russianplanes.net/ID61971
>>>
http://russianplanes.net/images/to62000/061971.jpg



>
>>
>>Видать тяжело у них дела, если драгоценные МиГ-29 с НАР по наземным целям ...
>
>Так у Су-25 существенные проблемы с дальностью,

Да, я обратил винмание на здоровенные ПТБ у Су-25 и всего по одному блоку НАР под крыльями Су-25. Проблема слабого радиуса Грачей известна с Афгана, но похоже в Судане с его расстояниями вылезла во всей красе. Похоже у них действительно - лучший бомбардировщик Ан-26,32 - плохую точность компенсируют нагрузкой.

От Bogun
К Лирик (25.04.2012 22:42:01)
Дата 25.04.2012 22:52:43

Re: Боевые будни...

>>>>Боевые будни суданских ВВС можем наблюдать мы благодаря регулярным фототчетам с аэродромов (С)Эдуарда Онищенко.
>>>
>>
>>>>МиГ-29. Ньяла, 28.12.2011 г. На заднем плане Су-25 и Ми-24.
>>>>
http://russianplanes.net/ID61971
>>>>
http://russianplanes.net/images/to62000/061971.jpg



>
>>
>>>
>>>Видать тяжело у них дела, если драгоценные МиГ-29 с НАР по наземным целям ...
>>
>>Так у Су-25 существенные проблемы с дальностью,
>
>Да, я обратил винмание на здоровенные ПТБ у Су-25 и всего по одному блоку НАР под крыльями Су-25. Проблема слабого радиуса Грачей известна с Афгана, но похоже в Судане с его расстояниями вылезла во всей красе. Похоже у них действительно - лучший бомбардировщик Ан-26,32 - плохую точность компенсируют нагрузкой.

Учитывая тактику применения (Ан-26/-32 там выступают в роли левел-бомберов) нагрузкой низкую точность транспортников не компенсируешь, потому их используют как "стратегов" для ударов по населенным пунктам противника, а для поражения точечных целей привлекают МиГ-29 в качестве ИБ. Вон в ходе боев вокруг Хиглига они пытались уничтожить мост в тылу южан (не попали).

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От alexio
К Bogun (25.04.2012 22:52:43)
Дата 26.04.2012 10:30:05

Re: Боевые будни...

>для поражения точечных целей привлекают МиГ-29 в качестве ИБ. Вон в ходе боев вокруг Хиглига они пытались уничтожить мост в тылу южан (не попали).

А ВТО закупить Судану в лом ? Или на самолете летать научились, а ВТО применять ни как не научатся ? Ведь не такое дорогое удовольствие с точки зрения затарат на поражение важной цели. В цену удовольствия и обучение входит, тоже не супер расходы.

От Юрий Лямин
К alexio (26.04.2012 10:30:05)
Дата 26.04.2012 11:44:36

Re: Боевые будни...

>>для поражения точечных целей привлекают МиГ-29 в качестве ИБ. Вон в ходе боев вокруг Хиглига они пытались уничтожить мост в тылу южан (не попали).
>
>А ВТО закупить Судану в лом ? Или на самолете летать научились, а ВТО применять ни как не научатся ? Ведь не такое дорогое удовольствие с точки зрения затарат на поражение важной цели. В цену удовольствия и обучение входит, тоже не супер расходы.

Не в лом, а просто нет такой возможности. Суданские МиГ-29 могут по наземным целям только неуправляемые бомбы и ракеты применять.

От john1973
К Юрий Лямин (26.04.2012 11:44:36)
Дата 27.04.2012 02:30:03

Re: Боевые будни...

>Не в лом, а просто нет такой возможности. Суданские МиГ-29 могут по наземным целям только неуправляемые бомбы и ракеты применять.
Доработка, чтобы "смотреть-целиться через ТВ-голову" КАБ, или 29Т, не столь сложна, по идее. Но это потребует нетривиального уровня летчика (поле зрения узкое)

От alexio
К Юрий Лямин (26.04.2012 11:44:36)
Дата 26.04.2012 12:29:09

Re: Боевые будни...

>Не в лом, а просто нет такой возможности. Суданские МиГ-29 могут по наземным целям только неуправляемые бомбы и ракеты применять.

То есть в цену еще и модернизация должна войти. Понятно, спасибо. Но заняться им этим стоит.

От Юрий Лямин
К alexio (26.04.2012 12:29:09)
Дата 26.04.2012 19:41:28

Re: Боевые будни...

>>Не в лом, а просто нет такой возможности. Суданские МиГ-29 могут по наземным целям только неуправляемые бомбы и ракеты применять.
>
>То есть в цену еще и модернизация должна войти. Понятно, спасибо. Но заняться им этим стоит.

Я подозреваю, что в ближайшее время у Судана для подобной модернизации просто не будет денег и времени. Суданские ВВС это один из главных козырей центрального правительства, как в боевых действиях против южан, так и против повстанцев в Дарфуре, Кордофане и Голубом Ниле. Поэтому суданская авиация уже много лет активно задействована в реальных боевых действиях, а это естественно ведет к регулярным потерям. Даже в лучшие времена у Судана хватало средств только на ремонт имеющихся вертолетов\самолетов и покупку чего-нибудь не очень дорогого за границей.
Сейчас же они мало того, что после вместе с Южным Суданом потеряли более 2\3 добычи нефти, так теперь бои с южносуданскими войсками и повстанцами прошлись по основному из оставшихся у Судана нефтедобывающих районов - Хеглиг. И похоже южане, за те дни что удерживали его, успели там взорвать\сломать обьекты суданской нефтедобывающей инфраструктуры.

От alexio
К Юрий Лямин (26.04.2012 19:41:28)
Дата 27.04.2012 12:31:44

Re: Боевые будни...

>Я подозреваю, что в ближайшее время у Судана для подобной модернизации просто не будет денег и времени.

Это вопрос приоритетов. Технически и финансово есть возможность оснастить самолеты, хотя бы пару, для сложных задач. Тот же су-25 старый можно дешево купить (или какой аналог).

>Суданские ВВС это один из главных козырей центрального правительства

Здесь вечный компромисс - нет желания отвлекать даже пару самолетов от тех задач, которые они все же решают, и нет уверенности, что модернизация заметно повысит количество решаемых задач. Слабы надежды на качество пилотов, обслуживание и т.д. Но от того она и африка, что все эти африканцы так думают. Замкнутый круг нужно рвать. Или вечно оставаться убогой африкой. Качество хотя бы пары самолетов с экипажами даст гораздо более сильный козырь, но не сейчас и не дешево.

От Лирик
К Bogun (25.04.2012 22:52:43)
Дата 25.04.2012 23:29:32

Re: Боевые будни...

>>>>>Боевые будни суданских ВВС можем наблюдать мы благодаря регулярным фототчетам с аэродромов (С)Эдуарда Онищенко.
>>>>
>>>
>>>>>МиГ-29. Ньяла, 28.12.2011 г. На заднем плане Су-25 и Ми-24.
>>>>>
http://russianplanes.net/ID61971
>>>>>
http://russianplanes.net/images/to62000/061971.jpg



>
>>
>>>
>>>>
>>>>Видать тяжело у них дела, если драгоценные МиГ-29 с НАР по наземным целям ...
>>>
>>>Так у Су-25 существенные проблемы с дальностью,
>>
>>Да, я обратил винмание на здоровенные ПТБ у Су-25 и всего по одному блоку НАР под крыльями Су-25. Проблема слабого радиуса Грачей известна с Афгана, но похоже в Судане с его расстояниями вылезла во всей красе. Похоже у них действительно - лучший бомбардировщик Ан-26,32 - плохую точность компенсируют нагрузкой.
>
>Учитывая тактику применения (Ан-26/-32 там выступают в роли левел-бомберов) нагрузкой низкую точность транспортников не компенсируешь, потому их используют как "стратегов" для ударов по населенным пунктам противника, а для поражения точечных целей привлекают МиГ-29 в качестве ИБ. Вон в ходе боев вокруг Хиглига они пытались уничтожить мост в тылу южан (не попали).

>С уважением, Вячеслав Целуйко.

Понятно. Спасибо!