>> http://poltavahistory.org.ua/mans4_8r.htm
>А так - традиционные для национал-лузеров стенания. Ну и хотелось бы увидеть народ, исполняющий ЭТО.
Современные исполнения с полпинка ищутся на ютубе
> Может у них и народные песни такие, и запись на пленку в 39 году была.
>"В тридцать девятом году, по преданию, собрали собрание кобзарей и записали их песни на пленку. После этого — всех в Сибирь! "
Это побоку.
>>Но не русская, конечно, в общепринятом понимани.
>Да ладно вам. Вполне в стиле творчества профессиональных руССких. Про волю, север и стоячий.
С уважением
>>> http://poltavahistory.org.ua/mans4_8r.htm
>>А так - традиционные для национал-лузеров стенания. Ну и хотелось бы увидеть народ, исполняющий ЭТО.
>Современные исполнения с полпинка ищутся на ютубе
а уж сколько на ютубе исполнителей цоя и сектора газа. Тоже запишем в народные?
>> Может у них и народные песни такие, и запись на пленку в 39 году была.
>>"В тридцать девятом году, по преданию, собрали собрание кобзарей и записали их песни на пленку. После этого — всех в Сибирь! "
>Это побоку.
Единовжды солгавший...
Скажу как гуманитарий
>>Скажу как гуманитарий
>
>>>> http://poltavahistory.org.ua/mans4_8r.htm
>>>А так - традиционные для национал-лузеров стенания. Ну и хотелось бы увидеть народ, исполняющий ЭТО.
>>Современные исполнения с полпинка ищутся на ютубе
>а уж сколько на ютубе исполнителей цоя и сектора газа. Тоже запишем в народные?
А давайте обратим внимание на то, что текст отредактирован в сравнении с исходным авторским, и Хофман в "Огнем и Мечом" считает песню народной.
>>> Может у них и народные песни такие, и запись на пленку в 39 году была.
>>>"В тридцать девятом году, по преданию, собрали собрание кобзарей и записали их песни на пленку. После этого — всех в Сибирь! "
>>Это побоку.
>Единовжды солгавший...
Критика источника. Он сообщает об обстоятельствах появления песни, а заодно пересказывает обычные интеллигентские легенды.