От DmitryGR
К Ярослав
Дата 23.02.2011 13:05:50
Рубрики 1917-1939;

Re: 2 Чарноте....

>а кто вам сказал что на Карасях стояли импортные движки? - там стояли сделаные в Польше по лицензии PZL Bristol Pegasus

Во 1-х,емнип, лицензионные пошли не сразу. Во 2-х были еще "Гномы", которые с проблемами шли из Франции. Да и называть "Бристоли" польскими движками как то нсложно.


Тяжело в учении, тяжело в бою.

От Ярослав
К DmitryGR (23.02.2011 13:05:50)
Дата 23.02.2011 14:48:26

Re: 2 Чарноте....

>>а кто вам сказал что на Карасях стояли импортные движки? - там стояли сделаные в Польше по лицензии PZL Bristol Pegasus
>
>Во 1-х,емнип, лицензионные пошли не сразу. Во 2-х были еще "Гномы", которые с проблемами шли из Франции. Да и называть "Бристоли" польскими движками как то нсложно.

1) не польские только на предсерийных - все серийные машины с местными
2) Гномы на Лосях появились по очень простой причине - по лицензионному соглашению поляки не имели права продавать их в экспортных машинах
3) это производство по лицензии (англичане отзывались кстати очень уважительно о качестве производства)


>Тяжело в учении, тяжело в бою.
Ярослав

От DmitryGR
К Ярослав (23.02.2011 14:48:26)
Дата 23.02.2011 20:39:35

Re: 2 Чарноте....

>2) Гномы на Лосях

На Карасях.

>появились по очень простой причине - по лицензионному соглашению поляки не имели права продавать их в экспортных машинах

А еще они были мощнее :-). Суть в том , что у поляков собственных двигатлей не было.

>(англичане отзывались кстати очень уважительно о качестве производства)

Не знал. Это интересно, но лишь говорит о способности копировать, не более того.


Тяжело в учении, тяжело в бою.

От Валера
К DmitryGR (23.02.2011 20:39:35)
Дата 23.02.2011 20:44:30

Re: 2 Чарноте....

>Не знал. Это интересно, но лишь говорит о способности копировать, не более того.

Так и японцы копировали и СССР.


От DmitryGR
К Валера (23.02.2011 20:44:30)
Дата 23.02.2011 21:14:20

Re: 2 Чарноте....

>>Не знал. Это интересно, но лишь говорит о способности копировать, не более того.
>
>Так и японцы копировали и СССР.

В СССР не было своих авиа- и танковых двигателей? :-)

Тяжело в учении, тяжело в бою.

От tarasv
К DmitryGR (23.02.2011 21:14:20)
Дата 24.02.2011 19:15:17

Re: 2 Чарноте....

>В СССР не было своих авиа- и танковых двигателей? :-)

На советских современниках Карася именно что лицензионные.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К DmitryGR (23.02.2011 21:14:20)
Дата 23.02.2011 22:25:31

Да.

Как купили -- появились.
Пока не купили было чуть-чуть старых "русских" и импортных.

Потом доолго улучшали купленное и даже делали кое-шо своё.

--
CU, IVan.


От Валера
К DmitryGR (23.02.2011 21:14:20)
Дата 23.02.2011 21:50:29

Re: 2 Чарноте....

>>>Не знал. Это интересно, но лишь говорит о способности копировать, не более того.
>>
>>Так и японцы копировали и СССР.
>
>В СССР не было своих авиа- и танковых двигателей? :-)

Были развития Испано-Сюиз, Райтов и Ронов.

От Валера
К Валера (23.02.2011 21:50:29)
Дата 23.02.2011 21:53:09

Re: 2 Чарноте....

>Были развития Испано-Сюиз, Райтов и Ронов.

А, ну и ещё М-17 ака BMW-VI в девичестве.

От Валера
К Ярослав (23.02.2011 14:48:26)
Дата 23.02.2011 18:08:35

Re: 2 Чарноте....

>2) Гномы на Лосях появились по очень простой причине - по лицензионному соглашению поляки не имели права продавать их в экспортных машинах

Да, по этой же причине и на эспортных Р-24 перешли на эти двигатели. Причём для 36 года очень приличный истребитель был и явно лучше оставленного себе Р-11. Экспортировался в Турцию, Болгарию, Румынию(там и по лицензии на IARe производился) и в Грецию, где составлял основу ВВС и неплохо показал себя против итальянцев. И вооружение на Р-24G вполне на уровне, как у Bf-109Е - 2 Эрликона и 2 пулемёта. Себе не поставляли, потому что ждали Р-50 "Ястжеб".