>Каковые проблемы не помешали М-82 (и не помешали бы М-81) находиться в серийном производстве всю войну.
А он нужен был при наличии М-82 ? Всё же было сделано правильно, за каким фигом пинать Шахурина, поясните ?
>>Такое впечатление что цитату Котельникова приводили не вы, а кто-то другой под вашим аккаунтом прокрался и процитировал прямо противоположное вашему пониманию (я знаю, это тоже заговор Шахурина против SSC :D )
>
>Скорее Вы так обрадовались тому, что Котельтников сказзал про бесперспективность М-81, что его же слова про то, что М-81 не отличался в худшую сторону от М-82, Вы не замечаете... :-)
А смысл мне их замечать, если я не утверждал что М-81 в степени реальности доводки от М-82 ? Просто М-81 при тех же усилиях на доводку был бессмысленен при существовании М-82.
>>Каковые проблемы не помешали М-82 (и не помешали бы М-81) находиться в серийном производстве всю войну.
>А он нужен был при наличии М-82 ?
Нет.
>Всё же было сделано правильно, за каким фигом пинать Шахурина, поясните ?
А вот все сделано было неправильно. При нем в самолетостроении был бардак, разброд и шатания, за что и критикую.
>>>Такое впечатление что цитату Котельникова приводили не вы, а кто-то другой под вашим аккаунтом прокрался и процитировал прямо противоположное вашему пониманию (я знаю, это тоже заговор Шахурина против SSC :D )
>>Скорее Вы так обрадовались тому, что Котельтников сказзал про бесперспективность М-81, что его же слова про то, что М-81 не отличался в худшую сторону от М-82, Вы не замечаете... :-)
>А смысл мне их замечать, если я не утверждал что М-81 в степени реальности доводки от М-82 ?
Вы утверждали, что М-81 бесперспективен, ибо недоводим и угребищен. С чем я и начал спорить. А "во время пути" Вы уже поменяли тезис на...
>Просто М-81 при тех же усилиях на доводку был бессмысленен при существовании М-82.
...с чем я согласен. С уточнением, что в случае отсутствия М-82 его место занял бы М-81, который был доводим и пригоден для аналогичного с М-82 по темпам производства, не хуже М-82.
Тема М-81 была закрыта тогда, когда будущее М-82 ещё было в полном тумане
Здравствуйте!
>>Каковые проблемы не помешали М-82 (и не помешали бы М-81) находиться в серийном производстве всю войну.
>А он нужен был при наличии М-82 ? Всё же было сделано правильно, за каким фигом пинать Шахурина, поясните ?
>>Скорее Вы так обрадовались тому, что Котельтников сказзал про бесперспективность М-81, что его же слова про то, что М-81 не отличался в худшую сторону от М-82, Вы не замечаете... :-)
>А смысл мне их замечать, если я не утверждал что М-81 в степени реальности доводки от М-82 ? Просто М-82 при тех же усилиях на доводку был бессмысленен при существовании М-82.
И закрыта тема М-81 была вовсе не в пользу будущего М-82, а с целью организации на заводе №19 производства М-105 (приказ НКАП №659 от 23 ноября 1940 года).
Поэтому все Ваши вышеизложенные идеи являются не более, чем литературными изысканиями, не имеющими отношения к реальности.
А работу Шахурина наши предки, мнение которых Вы так цените, оценили аж в семь лет )). Или это были другие, неправильные предки??? ;)