От Чобиток Василий
К All
Дата 18.02.2011 15:35:58
Рубрики Танки;

Т-84

Привет!

Новая статья про Т-84
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/2/

на днях будет вторая часть.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Harkonnen
К Чобиток Василий (18.02.2011 15:35:58)
Дата 18.02.2011 20:11:09

Re: Т-84

>Привет!

Привет, спасибо.
Статья была в М-хобби за 2009 год, вроде как неплохая статья, но без особых "новостей".

От DM
К Harkonnen (18.02.2011 20:11:09)
Дата 18.02.2011 22:32:19

Re: Т-84

>>Привет!
>
>Привет, спасибо.
>Статья была в М-хобби за 2009 год, вроде как неплохая статья, но без особых "новостей".

Это не та статья. Это статья из 11 номера за 2010 год "Науки и техники". Соответственно, следующая часть - из 12 номера.

От ttt2
К Чобиток Василий (18.02.2011 15:35:58)
Дата 18.02.2011 19:56:53

Все же несколько тенденциозно с двигателем

>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

Есть конечно ;)

>В легком и компактном двигателе 6ТД-2 удалось добиться чрезвычайно высокого показателя литровой мощности — 73,8 л.с./л при удельной массе всего 0,98 кг/л.с. По этим параметрам 6ТД-2 превосходит только до предела «навороченный» турбодизель V-8X 1500 фирмы «Юни Дизель» французского танка «Леклерк». Но, строго говоря, V-8X 1500 — это уже некий симбиоз двигателя внутреннего сгорания и газовой турбины. Его уникальная система наддува высокого давления «Гипербар» обеспечивает степень наддува 7,85. С одного литра рабочего объема такого «гибрида» удалось снять 91 л.с. при удельной массе двигателя — 0,91 кг/л.с. ... Более традиционный дизель МТ 883-1500 (МТ 883 Ка-500), разработки германской фирмы MTU, устанавливающийся на танк «Леопард-2», имеет гораздо более скромные показатели — литровую мощность 54,7 л.с./л при удельной массе 1,2 кг/л.с.

Какой на Леклерке симбиоз дизеля и ГТД?

Современный мотор в отличие от мотора Лео-2 по технологии 70-х годов

После мотора Лео-2 немцами выпущено несколько поколений дизелей с нарастающими характеристиками

Не меняют чисто из экономических соображений

С уважением

От Harkonnen
К ttt2 (18.02.2011 19:56:53)
Дата 18.02.2011 20:13:11

Re: Все же...


>Современный мотор в отличие от мотора Лео-2 по технологии 70-х годов

Так и 6тд-2Е не меняют "чисто из экономических" соображений, при его унификации с 6тд3 в 90%. А какая унификация у старых немецких дизелей с новыми - может отсюда и ростут их экономические соображения?

От Виталий PQ
К Harkonnen (18.02.2011 20:13:11)
Дата 18.02.2011 20:43:09

Re: Все же...

А экакие экономические соображения? Если довели до ума 6ТД-3 то почему не поставить его на новейшем танке? Может потому что 6ТД-3 нет как такового? В какие годы он был испытан? сколько экзепляров выпущено?

От Harkonnen
К Виталий PQ (18.02.2011 20:43:09)
Дата 18.02.2011 21:07:57

Re: Все же...

>А экакие экономические соображения? Если довели до ума 6ТД-3 то почему не поставить его на новейшем танке? Может потому что 6ТД-3 нет как такового? В какие годы он был испытан? сколько экзепляров выпущено?

Экономические соображения такие, что 6ТД2Е стоит дешевле и для данного танка достаточен. точно такие соображения и в том, что сейчас делают 5ТДФа для мощностей 1050 л.с.
Испытан был в конце 80-х. Испытано несколько десятков.

От Blitz.
К Чобиток Василий (18.02.2011 15:35:58)
Дата 18.02.2011 16:22:31

Re: Т-84

Интерсесно,жду продолжения.
Спасибо)