От Ф.А.Ф.
К генерал Чарнота
Дата 22.02.2011 13:27:24
Рубрики WWII; 1917-1939;

Re: Нету у...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>И речь, конечно, идет не о штуках (явная опечатка), а о тысячах штук.
>
>Из чего это следует?
>Это может быть что угодно.
>Рабочий объём, например, или мощность.

Скорее всего мощность в тысячах лошадиных сил

От генерал Чарнота
К Ф.А.Ф. (22.02.2011 13:27:24)
Дата 22.02.2011 13:35:59

Re: Нету у...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Скорее всего мощность в тысячах лошадиных сил

Вот именно. Там в соседнем столбце, где вагоны, эти лошадиные силы по ошибке прописаны.

120 тысяч лошадиных сил - это порядка 6 тысяч 20-сильных двигателей.

На автомобили в ту пору ставили 30-40 сильные, на самолёты - 70-200 (?). В штуках выйдет тыщщи 2, в лучшем случае.

От Геннадий Нечаев
К генерал Чарнота (22.02.2011 13:35:59)
Дата 22.02.2011 17:38:41

Re: Нету у...

Ave!
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Скорее всего мощность в тысячах лошадиных сил
>
>Вот именно. Там в соседнем столбце, где вагоны, эти лошадиные силы по ошибке прописаны.

>120 тысяч лошадиных сил - это порядка 6 тысяч 20-сильных двигателей.

>На автомобили в ту пору ставили 30-40 сильные, на самолёты - 70-200 (?).

На самолеты я бы сказал 80-180, 200-сильные были довольно редки.

>В штуках выйдет тыщщи 2, в лучшем случае.

Про выпуск авиамоторов пишут - 1400 штук на 1918 год. при этом часть из них собрана полностью или частично из импортных комплектующих. Показатель просто позорный. ниже плинтуса на фоне любой другой воюющей державы (мелких сателлитов вроде Болгарии-Румынии не берем)
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Геннадий Нечаев
К генерал Чарнота (22.02.2011 13:35:59)
Дата 22.02.2011 17:31:18

Re: Нету у... (-)


От Alexeich
К генерал Чарнота (22.02.2011 13:35:59)
Дата 22.02.2011 13:49:27

Re: Нету у...

>На автомобили в ту пору ставили 30-40 сильные, на самолёты - 70-200 (?). В штуках выйдет тыщщи 2, в лучшем случае.

Основные двигатели были стационарные и судовые. С автомобильными и авиационными было как раз весьма туго.

От генерал Чарнота
К Alexeich (22.02.2011 13:49:27)
Дата 22.02.2011 14:23:10

Re: Нету у...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Основные двигатели были стационарные и судовые. С автомобильными и авиационными было как раз весьма туго.

Стационарные - хз, а судовые - явно не меньше 100 л.с.

От Ф.А.Ф.
К генерал Чарнота (22.02.2011 13:35:59)
Дата 22.02.2011 13:42:38

Re: Нету у...

Важно что новейшая отрасль производства двигателей вн сгорания была создана и бурно развивалась. К 1913 году производство моторов в любом случае исчислялась тысячами

От eugend
К Ф.А.Ф. (22.02.2011 13:42:38)
Дата 22.02.2011 14:26:11

Re: Нету у...

>Важно что новейшая отрасль производства двигателей вн сгорания была создана и бурно развивалась. К 1913 году производство моторов в любом случае исчислялась тысячами

Считанными тысячами - одной-двумя.
Как уже посчитали выше - если учесть, что судовые и стационарные двигатели уже под сотню л.с. - то общее количество двигателей уже как бы не уедет ниже тысячи.

А так расти с нескольких сотен - пусть даже с тысячи до нескольких тысяч заметно легче, чем прирастать на проценты при производстве десятков и сотен тысяч.

От Ф.А.Ф.
К eugend (22.02.2011 14:26:11)
Дата 22.02.2011 14:35:57

Re: Нету у...

>А так расти с нескольких сотен - пусть даже с тысячи до нескольких тысяч заметно легче, чем прирастать на проценты при производстве десятков и сотен тысяч.

Гораздо сложнее организовать производство тысяч, чем потом увеличивать это производство в разы год от года.
Именно поэтому на первый шаг оказались способны в нач 20 века лишь несколько передовых государств.

От Bronevik
К Ф.А.Ф. (22.02.2011 13:42:38)
Дата 22.02.2011 14:09:04

"Какой был слон, ах, какой был слон..."(С)