От Андрей Сергеев
К SSC
Дата 17.02.2011 14:01:21
Рубрики WWII; ВВС;

Re: [2SSC] Конкретика по дефектам М-64

Приветствую, уважаемый SSC!

На начало апреля 1941г состояние работ по М-64 было таково:

"Мотор проходит доводку и заводские испытания.
Основные причины задержки предъявления мотора:
1. Заклинивание втулки главного шатуна.
2. Прогар поршней.
3. Мотор не развивает проектной мощности.
4. Перегрев головок цилиндров при работе мотора на II скорости нагнетателя."

И итоговый вывод: "Медлительность работы завода № 19 правела к тому, что перспективный мотор М-64К (так в ряде документов обозначался редукторный М-64Р - А.С.) с удлиненным валом стал не перспективным, так как удлиненный вал не компенсирует достаточную мощность"

С уважением, А.Сергеев

От SSC
К Андрей Сергеев (17.02.2011 14:01:21)
Дата 19.02.2011 14:37:45

Re: [2SSC] Конкретика...

Здравствуйте!

>На начало апреля 1941г состояние работ по М-64 было таково:

>"Мотор проходит доводку и заводские испытания.
>Основные причины задержки предъявления мотора:
>1. Заклинивание втулки главного шатуна.
>2. Прогар поршней.
>3. Мотор не развивает проектной мощности.
>4. Перегрев головок цилиндров при работе мотора на II скорости нагнетателя."

Спасибо за информацию.

Итого имеем:
- проблемы (2) и (4) достаточно типичны для доводки двигателей того времени, и наверняка решаемы;
- проблема (3) - суть не совсем понятна, возможно в силу остальных проблем мотор просто не успевал выйти на режим;
- проблема (1) - не совсем обычна, но скорее всего решаема, а может и вообще вызвана к.-л. производственным браком.

С уважением, SSC