От badger
К All
Дата 17.02.2011 20:40:46
Рубрики Современность; ВВС;

Виновника катастрофы Су-24 оштрафовали на 50 тысяч рублей

http://www.lenta.ru/news/2011/02/16/fine/

Посмотрел - вроде не было ещё, дежурные по авиационным новостям совсем мышей не ловят на форуме :)
Ну или я уже совсем слепой(в смысле - невнимательный) :D

А повод под пятницу замечательный - тут и "генерал мороз" и извечное разгильдяйство и фантастическая сумма штрафа назначенного("но я же выплачиваю за него 20 долллароврублей в месяц" ) :)

От alex63
К badger (17.02.2011 20:40:46)
Дата 18.02.2011 08:41:34

Re: журноламеры на марше

>
http://www.lenta.ru/news/2011/02/16/fine/
Если жертв нет, то это не катастрофа. Это лётное протсшествие или авария. В данном случае это авария, поскольку ремонт ЛА невозможен.

С Дону выдачи нету

От Antenna
К badger (17.02.2011 20:40:46)
Дата 17.02.2011 21:59:08

Самый смак здесь.

ЧП произошло, когда боевая машина снижала скорость. Оба члена экипажа катапультировались.
На военном аэродроме Петербурга в Пушкинском районе произошла чрезвычайная ситуация: при посадке загорелся военный самолет Су-24, выполнявший рейс из Воронежа.

На аэродром "Пушкин", расположенный на Гатчинском шоссе, немедленно выехали специалисты Ленинградского военного округа.
ЧП произошло в воздухе, когда бомбардировщик шел на снижение. Командир экипажа подполковник Истомин начал посадку и задел хвостовой частью самолета сугроба. Возникла искра, которая моментально перекинулась на бак с топливом. Заметив огонь, летчики слили горючее, чтобы бомбардировщик не взорвался. Оба члена экипажа успели катапультироваться из кабины. Горящий самолет быстро был потушен пожарными из части №49 города Пушкина.

- Мы выехали на военный аэродром, - говорит сотрудник пожарной части в Пушкине Дмитрий К. - Самолет горел уже на земле, мы бросились его тушить, и уже через 2 часа пламя было полностью ликвидировано. Два летчика, которые были на борту Су-24, катапультировались в воздухе. Они не пострадали, разрушений и человеческих жертв нет. Пилоты не долетели до полосы 10 метров.

- Причина ЧП на борту Су-24 - ошибка пилотов, - говорит начальник пожарной службы 6-й армии ВВС подполковник Сегей Анашук. - Самолет слишком рано вывели на снижение, из-за этого произошло разрушение корпуса: вылилось топливо, и военный лайнер загорелся.
Су-24 - фронтовой бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Первый полёт состоялся 17 января 1970 года. На базе самолета созданы модификации — разведчик и постановщик помех, оборудованные системой дозаправки в воздухе.

Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году. Всего на Новосибирском авиазаводе было выпущено около 1200 самолётов этого типа в различных модификациях.

Ольга Косолапова, Life News Online

От Antenna
К Antenna (17.02.2011 21:59:08)
Дата 18.02.2011 15:48:54

Уважаемое издание, многие перепечатывают.

У Лайфа в последние месяцы было полно эксклюзивов, которые через 30 минут после публикации на сайте тырили Риа и Интерфакс со ссылкой на собственные источники. А Коммерс и Ведомости на следующий день выходили с материалами на эти темы, ссылки при этом шли на Риа и интерфакс. Психология «братьев» по цеху понятна – «кто вы такие чтобы мы
на вас ссылались». Напрямую не говорили, но как показывает запись – именно болезненное самолюбие «лидеров» в деловых СМИ мешает им признавать, что их сделал Лайф ))) Надеюсь это пройдет – учитывая, что некоторые игроки вроде как борются с копипастом (
http://www.rian.ru/pp/), вот и Ведомости начали потихоньку ставить ссылки.

Борются то они, борются со своим копипасом. Но вот сегодня все (включая и РИА Новости) скопипастили с Life News новость про нападение на инкассаторов на ТТК в Москве. В этой информации специально изменили марку машины, чтобы отловить копипаст - написали "Форд Транзит". Первым было как раз агентство РИА Новости, затем Интерфакс, потом КП. На самом деле, у инкассаторов была "ГАЗель", что и было исправлено после появления первого же копипаста, но ребята - не успели сделать апдейт - писали в это время свою версию со ссылкой на правоохранительные органы))

http://twitshow.livejournal.com/34669.html

От Фигурант
К Antenna (18.02.2011 15:48:54)
Дата 18.02.2011 17:29:11

Да да уважаемое... Перепечатывают, конечно: я о 300 сгоревших самолетах на...

>У Лайфа в последние месяцы было полно эксклюзивов
"военной базе" на следующий день уже в инопрессе читал :)
Побольше бы таких "эксклюзивов", жирных и сочных.
То что Лайф платит информаторам бабло напрямую, оптом и не смотря на лицо, конечно многое обьясняет, но уважаемым это его не делает.

От Александр Стукалин
К Фигурант (18.02.2011 17:29:11)
Дата 18.02.2011 17:31:44

Это тот случай, когда эксклюзивность и оперативность пожирает реальность :-)) (-)


От asund
К Antenna (17.02.2011 21:59:08)
Дата 18.02.2011 00:56:28

Ыыы... военный лайнер Су-24... (-)


От Greg
К asund (18.02.2011 00:56:28)
Дата 18.02.2011 04:16:07

Мало того, что лайнер. Он, оказывается, рейс совершал. (-)


От Andreas
К Antenna (17.02.2011 21:59:08)
Дата 18.02.2011 00:23:28

Re: Самый смак...

>ЧП произошло в воздухе, когда бомбардировщик шел на снижение. Командир экипажа подполковник Истомин начал посадку и задел хвостовой частью самолета сугроба. Возникла искра, которая моментально перекинулась на бак с топливом. Заметив огонь, летчики слили горючее, чтобы бомбардировщик не взорвался. Оба члена экипажа успели катапультироваться из кабины.

Это песня какая-то...

От Andreas
К Andreas (18.02.2011 00:23:28)
Дата 18.02.2011 14:34:19

Re: Самый смак...

>>ЧП произошло в воздухе, когда бомбардировщик шел на снижение. Командир экипажа подполковник Истомин начал посадку и задел хвостовой частью самолета сугроба. Возникла искра, которая моментально перекинулась на бак с топливом. Заметив огонь, летчики слили горючее, чтобы бомбардировщик не взорвался. Оба члена экипажа успели катапультироваться из кабины.
>
>Это песня какая-то...

Смак еще и в том, что Истомин - это фамилия РП. Он и в самолете сидел? :)

От Nachtwolf
К Andreas (18.02.2011 00:23:28)
Дата 18.02.2011 13:38:11

Прямо по Конецкому

"...Часы морские в металлическом корпусе упали на морские
карты, и все это высыпалось на палубу и далее в ватервейс.
Судьба всех предметов аналогична судьбе секундомера.
Для спасения матроса Курвы Ф. Ф. за борт было выброшено
несколько брезентовых рубах. Плавая на этом номенклатурном
гидрографическом имуществе, ввиду отсутствия спасательного
круга, матрос Курва Ф. Ф. свою фамилию полностью оправдал и все
вещи утопил.
На основании изложенного прошу вышеуказанное имущество
списать за государственный счет с лицевого счета нашей воинской
части, а на виновных наложить различные взыскания, особенно на
Курву Ф. Ф..."

От Кудинов Игорь
К Antenna (17.02.2011 21:59:08)
Дата 17.02.2011 23:00:26

в самом деле, не фейк, все так и написано

о -
http://www.lifenews.ru/news/13605
Ну спасибо барышне, что не написала "военский банбандировщик"

От Александр Стукалин
К Antenna (17.02.2011 21:59:08)
Дата 17.02.2011 22:36:12

А в чем смак? (-)


От val462004
К Александр Стукалин (17.02.2011 22:36:12)
Дата 18.02.2011 08:53:41

Re: А в чем смак? В "военном лайнере". (-)


От Kazak
К Александр Стукалин (17.02.2011 22:36:12)
Дата 17.02.2011 22:58:43

Причина ЧП на борту Су-24 - ошибка пилотов (-)


От Александр Стукалин
К Kazak (17.02.2011 22:58:43)
Дата 17.02.2011 23:25:23

ну была там такая маза в начале, но отмазали... :-) (-)


От Александр Стукалин
К badger (17.02.2011 20:40:46)
Дата 17.02.2011 21:02:36

Re: Виновника катастрофы...

>А повод под пятницу замечательный - тут и "генерал мороз" и извечное разгильдяйство и фантастическая сумма штрафа назначенного("но я же выплачиваю за него 20 долллароврублей в месяц" ) :)

А там обвинение просто как раз аккурат на 50 коп.тыс.
Целиком материал тут:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1586802

"...Согласно материалам дела, господин Истомин не осмотрел аэродром, не доложил руководству о неготовности объекта к приему самолетов, дал разрешение экипажу Су-24М на посадку...".

1) Руководителей полетов лично осматривающих аэродром я давно не видел... :-)
2) А поди пойми, готов он или не готов, когда до этого Су-24М там другие садились -- и ничего.

А вот 1-е командование ВВС и ПВО пыталось слупить с Истомина еще и 95 млн. за самолет -- так суд командованию отказал:

"...Командование в/ч 09436 (Воронеж), в оперативном управлении которой находился Су-24М, предъявило подсудимому иск на сумму свыше 95 млн руб.
Вчера Пушкинский райсуд завершил рассмотрение этого уголовного дела. Как сообщили "Ъ" в пресс-службе суда, Валерий Истомин был признан виновным в халатности и приговорен к выплате 50 тыс. руб. штрафа в доход государства. Однако Пушкинский райсуд отказался удовлетворить иск военных. По мнению суда, в данном случае надлежащим ответчиком является ОАО "20-й авиационный ремонтный завод", а не подсудимый Истомин: согласно Гражданскому кодексу РФ, именно предприятие несет ответственность за действия своего сотрудника, следовательно, иск нужно подавать в арбитраж. В пресс-службе Пушкинского райсуда отметили, что такое решение суда не препятствует обращению командования в/ч 09436 в арбитраж с иском к заводу...".

:-)

От Booker
К Александр Стукалин (17.02.2011 21:02:36)
Дата 17.02.2011 21:17:13

95млн - стоимость СУ-24М? Или плюс горючка и вооружение и минус износ? :) (-)


От Александр Стукалин
К Booker (17.02.2011 21:17:13)
Дата 17.02.2011 21:23:26

минус амортизация, естественно...

я думаю бухгалтера все там посчитали как надо... :-)
а вооружения никакого не было на нем

От badger
К Александр Стукалин (17.02.2011 21:02:36)
Дата 17.02.2011 21:13:09

Похоже, скоро на зимний период авиацию будут переводить на лыжи, как в 30-ые :)

непонятная история по сути, аэродром, по тексту, - военный, РП - гражданский, претензии предлагают к акционерке предьявлять, экипаж не виноват, в наличии сугробов тоже вроде как никто не виноват...

От Александр Стукалин
К badger (17.02.2011 21:13:09)
Дата 17.02.2011 21:24:17

уже! :-))

отседа:
http://www.avsim.su/forum/topic/57345-permskie-spottingi/page__view__findpost__p__1736469
http://www.avsim.su/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=303615.jpg