От АМ
К AFirsov
Дата 16.02.2011 19:06:46
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: [2Цлаус] Типы


>Потенциал был только с мотором АМ-37, который не довели. Все остальное - припарки.

или АМ38Ф...


От AFirsov
К АМ (16.02.2011 19:06:46)
Дата 16.02.2011 19:07:59

Ре: [2Цлаус] Типы


>>Потенциал был только с мотором АМ-37, который не довели. Все остальное - припарки.
>
>или АМ38Ф...

Тяжелый низковысотный самолет? Наф? Тогда проще Ил-1 :-)))

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Гегемон
К AFirsov (16.02.2011 19:07:59)
Дата 16.02.2011 21:40:47

Ре: [2Цлаус] Типы

Скажу как гуманитарий

>Тяжелый низковысотный самолет? Наф? Тогда проще Ил-1 :-)))
Ил-1 - это тяжеловесный штурмовик. А МиГ-3 с тем же мотором - истребитель.
Был бы свой "Темпест" - поди плохо

С уважением

От инженегр
К Гегемон (16.02.2011 21:40:47)
Дата 17.02.2011 11:38:01

И, тем не менее, задание по Ил-1 было именно на истребитель, это уж Ильюшин

его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
Алексей Андреев

От Гегемон
К инженегр (17.02.2011 11:38:01)
Дата 17.02.2011 15:19:43

Что неудивительно

Скажу как гуманитарий

>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
поскольку изначально создавал штурмовик.
А МиГ-3 был истребителем от рождения

>Алексей Андреев
С уважением

От инженегр
К Гегемон (17.02.2011 15:19:43)
Дата 17.02.2011 16:34:20

"В огороде бузина...."

>Скажу как гуманитарий
Лучше как технарь...

>>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
>поскольку изначально создавал штурмовик.
>А МиГ-3 был истребителем от рождения

Изначально делался тяжёлый истребитель с аэродинамикой истребителя. Потом переделан на штурмовик, но аэродинамика осталась истребительной. Победили её лишь на Ил-10М, где пришлось поменять профиль крыла.

С уважением
Алексей Андреев

От Гегемон
К инженегр (17.02.2011 16:34:20)
Дата 19.02.2011 13:43:44

Re: "В огороде...

Скажу как гуманитарий

>>Скажу как гуманитарий
>Лучше как технарь...
Нет уж, я лучше к истории вопроса обращусь, чем к гайкам-заклепкам.

>>>его проектировал с оглядкой на потенциальную переделку в штурмовик.
>>>И очень сильно с этим прогадал. По отзывам лётчиков, летавших на Ил-10.
>>поскольку изначально создавал штурмовик.
>>А МиГ-3 был истребителем от рождения
>Изначально делался тяжёлый истребитель с аэродинамикой истребителя. Потом переделан на штурмовик, но аэродинамика осталась истребительной. Победили её лишь на Ил-10М, где пришлось поменять профиль крыла.
Ага. А делали его специально в КБ, загруженном работой по штурмовику Ил-2 после провала переделочного Ил-2И.

Между тем, уже был готовый истребитель без всякого бронекорпуса мотора.

>С уважением
>Алексей Андреев
С уважением

От АМ
К AFirsov (16.02.2011 19:07:59)
Дата 16.02.2011 19:10:51

Ре: [2Цлаус] Типы


>>>Потенциал был только с мотором АМ-37, который не довели. Все остальное - припарки.
>>
>>или АМ38Ф...
>
>Тяжелый низковысотный самолет? Наф? Тогда проще Ил-1 :-)))

нуда, нафиг, всеголишь и по сей день реалии ударной авиации, вернее да, последнии 10 лет намечаются перемены...