От Митрофанище
К vavilon
Дата 20.02.2011 09:58:48
Рубрики Современность; Флот;

Re: если персоналу...

...
>Речь в подветке шла о прекращении и невозможности возобновления производства. Если что-то можно было сделать 25 лет назад, то сейчас это повторить проще, т.к. оборудование по всем направлениям шагнуло вперед очень ощутимо. И обрабатывающее, и измерительное и пр.

Может и проще, но обойдётся дороже и потребует больше времени на это самое возобновление.


От vavilon
К Митрофанище (20.02.2011 09:58:48)
Дата 20.02.2011 10:41:34

больше, чем на что?

>...
>>Речь в подветке шла о прекращении и невозможности возобновления производства. Если что-то можно было сделать 25 лет назад, то сейчас это повторить проще, т.к. оборудование по всем направлениям шагнуло вперед очень ощутимо. И обрабатывающее, и измерительное и пр.
>
>Может и проще, но обойдётся дороже и потребует больше времени на это самое возобновление.

а вы с чем сейчас сравниваете и для каких условий? В условиях "обогащайтесь" я вообще не верю в возможность создания или воссоздания серийного производства сложных (а современная военная техника вся такая) изделий. Но проблема не в отсутствии квалифицированных рабочих.


От Митрофанище
К vavilon (20.02.2011 10:41:34)
Дата 20.02.2011 10:47:25

Увы

...

Смысла спорить не вижу.
В главном я с Вами согласен -
"В условиях "обогащайтесь" я вообще не верю в возможность создания или воссоздания серийного производства сложных (а современная военная техника вся такая) изделий. ..."

И отсутствие квалифицированных рабочих не самая важная из многих других проблем.


С уважением

От Mike
К vavilon (20.02.2011 10:41:34)
Дата 20.02.2011 10:46:01

Re: больше, чем...

>а вы с чем сейчас сравниваете и для каких условий? В условиях "обогащайтесь" я вообще не верю в возможность создания или воссоздания серийного производства сложных (а современная военная техника вся такая) изделий. Но проблема не в отсутствии квалифицированных рабочих.

Почему же? Буржуины писали, что при том уровне брака, который имелся при создании модулей для АФАР, коммерческий производитель разорился бы. А у нас ничего, сошло с рук.

С уважением, Mike.

От vavilon
К Mike (20.02.2011 10:46:01)
Дата 20.02.2011 11:11:28

брак был исключительно по вине рабочих?

>>а вы с чем сейчас сравниваете и для каких условий? В условиях "обогащайтесь" я вообще не верю в возможность создания или воссоздания серийного производства сложных (а современная военная техника вся такая) изделий. Но проблема не в отсутствии квалифицированных рабочих.
>
>Почему же? Буржуины писали, что при том уровне брака, который имелся при создании модулей для АФАР, коммерческий производитель разорился бы. А у нас ничего, сошло с рук.

Оставляя в стороне вопрос, было ли производство АФАР создано с нуля или начато на уже уже существующем предприятии, скажите, весь брак был следствием исключительно ошибок рабочего?
Какие меры технологического и организационного характера были приняты для снижения количества брака?

От Александр Буйлов
К Mike (20.02.2011 10:46:01)
Дата 20.02.2011 11:04:12

Странное утверждение.

>Почему же? Буржуины писали, что при том уровне брака... коммерческий производитель разорился бы. А у нас ничего, сошло с рук.
Тем более от буржуинов. Если высокий уровень брака обусловлен технологией и заложен в себестоимость - чего разорятся то? Есть производства, где уровень брака за 90% нормальным считается, и никто не разоряется. Те же микросхемы.
Я к тому что высокий или низкий уровень брака сам по себе не является показателем экономической эффективности.
С уважением.