От bedal
К badger
Дата 10.06.2009 22:03:42
Рубрики WWII; ВВС;

Re: примеров в...

>>угу. И как сахар мешает вращаться винту? Как он мешает рабоать двигателю - я понимаю.
>
>В теории поршневых двигателей ваши познания, я вижу, тоже очень глубоки :)
>Сахар образует нагар в цилиндрах что ведет в итоге к заклиниванию двигателя.
Вообще-то в камере сгорания, что не так страшно, и на клапанах, что и приводит к неработоспособности. Вращение двигателя при этом возможно.

>>попробуйте остановить двигатель автомобиля торможением, не отключая его от колёс и не отключая зажигания - гарантировано услышите как раз удар или несколько. То есть это не говорит однозначно о заклинивании мотора, что Вы, похоже, имели в виду.
>
>Не понял, какие вы там удары слышите, можно подробнее ?
Попробуй, делов-то.

>>Что удивляет - обрыв шатуна не мешает двигателю крутиться, двигатель при этом может даже работоспособность сохранить. Как повезёт, конечно.
>
>В данном случае, очевидно, двигатель заклинило.
Неочевидно.

>>а я и не утверждал, что на любом самолёте в любых условиях винт будет останавливаться. Кстати, по написанному похоже, что, давая обороты, пилот ещё и облегчил винт, что и сказалось на его последующем вращении.
>
>Зачем же он его облегчил, уважаемый знаток, что бы увеличить его сопротивление и ухудшить свои шансы на планировании ? :)
Он его облегчил, когда газовал,если вы тот текст читалм - могли заметить.А когда двигатель заглох - затяжелил, чтобы уменьшить сопротивление.

>>>Заодно можете поразмышлять на тему зачем на самолётах ставят системы флюгирования винта и за счёт чего осуществляется посадка вертолётов на авторотации.
>>ужасно не люблю меряться пиписками, но 20. В том числе в смысле гидроаэромеханической кафедры мехмата.
>
>К вашим достоинствам ещё явно относиться и гиганская скромность я смотрю, могли бы написать что профессор там или академик, а про механизмы флюгирования винта никогда ничего не слышали потом что решаете задачи мировой важности(естественно очень секретные) :)
В общем, сказать вам нечего, желаете перейти на личности - готов встретиться в личке.

От badger
К bedal (10.06.2009 22:03:42)
Дата 11.06.2009 17:42:53

Re: примеров в...

>>Сахар образует нагар в цилиндрах что ведет в итоге к заклиниванию двигателя.
>Вообще-то в камере сгорания, что не так страшно, и на клапанах, что и приводит к неработоспособности. Вращение двигателя при этом возможно.

Интересно, где в вашем понимании в прошневом ДВС находиться "камера сгорания" и чем они отличается от цилиндра по сути :) До сей поры про "камеры сгорания" мне приходилось слышать в отношении ГТД, но никак не в отношении поршневых ДВС.



>В общем, сказать вам нечего, желаете перейти на личности - готов встретиться в личке.

Я боюсь вы сильно переоцениваете интерес окружающих, к вашей, несомненно неординарной, личности. Меня интересовало лишь то, что вы можете сказать по существу вопроса, и как оказалось вы не в состоянии сказать что-либо интересного даже для моего профанского уровня... Вряд ли стоит ожидать что при личной встрече выясниться что вы глубокий специалист в обсуждаемом вопросе, просто вам религия не позволяет в интернете этими знаниями делиться.

Так что впечатление что на вас тут кто-то совершил циничный личный наезд у вас создалось совершенно зря, я ничуть не сомневаюсь в том что на "гидроаэромеханической кафедре мехмата" вы ценный, уважаемый, а возможно даже и совершенно незаменимый специалист, просто винтовая авиация явно не входит в сферу вашей специализации, поэтому не стоит считать себя в ней априори мега-специалистом...

От bedal
К badger (11.06.2009 17:42:53)
Дата 11.06.2009 21:33:27

Re: примеров в...

>До сей поры про "камеры сгорания" мне приходилось слышать в отношении ГТД, но никак не в отношении поршневых ДВС.
И эти люди учат меня теории поршневых двигателей? Сказал же - в личку.

От tarasv
К badger (11.06.2009 17:42:53)
Дата 11.06.2009 20:30:50

Re: примеров в...

>>Вообще-то в камере сгорания, что не так страшно, и на клапанах, что и приводит к неработоспособности. Вращение двигателя при этом возможно.
>Интересно, где в вашем понимании в прошневом ДВС находиться "камера сгорания" и чем они отличается от цилиндра по сути :) До сей поры про "камеры сгорания" мне приходилось слышать в отношении ГТД, но никак не в отношении поршневых ДВС.

Не часто встречающийся по отношению к авиационным ПД но вполне законный термин.

"Камера сгорания,объём, предназначенный для сжигания газообразного, жидкого или твёрдого топлива. К. с. бывают периодического действия — для поршневых 2- и 4-тактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС),
...
В поршневых ДВС К. с. обычно образована внутренней поверхностью головки цилиндра и днищем поршня."

БСЭ однако


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От badger
К tarasv (11.06.2009 20:30:50)
Дата 13.06.2009 09:10:00

Re: примеров в...

Re: примеров в...
>>>Вообще-то в камере сгорания, что не так страшно, и на клапанах, что и приводит к неработоспособности. Вращение двигателя при этом возможно.
>>Интересно, где в вашем понимании в прошневом ДВС находиться "камера сгорания" и чем они отличается от цилиндра по сути :) До сей поры про "камеры сгорания" мне приходилось слышать в отношении ГТД, но никак не в отношении поршневых ДВС.
>
> Не часто встречающийся по отношению к авиационным ПД но вполне законный термин.

Дык я "законности" термина не отрицал, меня интересовало чем же эта камера сгорания отличается от цилиндра :D

А то ув. bedal в ответ на моё "Сахар образует нагар в цилиндрах" утверждал что "Вообще-то в камере сгорания, что не так страшно,"

Из вашей цитаты опять же следует что всё таки в цилиндре дело происходит и соответсвенно привести к заклиниванию двигателя может, вопреки "просвещенному" мнению ув. bedal :)


Я понимаю что ув. bedal, который настолько секретен что не может нам здесь даже сообщить открыто, без "лички", с какой же конкретно "гидроаэромеханической кафедрой мехмата" судьба его связала и какую должность он там занимает вполне может видеть глубокую разницу между камерой сгорания и цилиндром, но вас я всё же знаю по предыдущему общению как человека адекватного, поэтому мне непонятно каким образом, по вашему мнению, данная цитата противоречит высказанной мной мысли о том что нагар образуется именно в цилиндрах :D