От Бурлак
К hardy
Дата 11.05.2009 17:52:47
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Владимир Путин...

Дело - табак!

>это хорошо, с этим никто не спорит...

Это поддерживать и сохранять надо.

>сколько штук 224 завод выпускает в год?
>сколько в портфеле заказов на 334?

224-е делают для Президетского авиаотряда, насколько я знаю. 334-й прошел сертификацию. По заказам не знаю, я там не работаю. Вообще в другой сфере работаю.

>тут уже терли, что на КАПО должно было остаться 2-3 полноценных фрейма, и много рассыпухи.
>количество имеющихся титановых балок центроплана - неизвестно.

Их и собирали.


>что толку вздыхать-то?

Дык, жалко ведь. Завод-то какой. И не только КАПО, слава Богу, у нас удалось достаточно много сохранить действующего производства. Шаймиеву за это надо памятник из золота отливать.

>если вы можете что-то реально на этом заводе порулить - тогда надо не вздыхать, а делать. Если нет - запасайтесь поп-корном, усаживайтесь поудобнее в партер и наслаждайтесь увлекательным шоу "Последний герой, или особенности русского (авиа)промышленного топ-менеджмента"

Порулить я там не могу. Не моя сфера деятельности. А смотреть тошно.

От hardy
К Бурлак (11.05.2009 17:52:47)
Дата 11.05.2009 22:29:01

Ре: Владимир Путин...

>Дело - табак!

>>это хорошо, с этим никто не спорит...
>
>Это поддерживать и сохранять надо.

кому?
государству? так у него и в "жирные" докризисные 2000-е не хватало средств на полномасштабную поддержку отечественного аваиапрома.
частникам? они как-то предпочитают иномарки, и перешибить этот тренд удастся еще ой как нескоро. Если удастся вообще.

>>сколько штук 224 завод выпускает в год?
>>сколько в портфеле заказов на 334?
>
>224-е делают для Президетского авиаотряда, насколько я знаю. 334-й прошел сертификацию. По заказам не знаю, я там не работаю. Вообще в другой сфере работаю.

Ту-214 - четыре или шесть штук (точнее надо у ув. Эксетера посмотреть), ретрансляторы и спецборта, для АК "Россия" и ФСБ, и только в этом году.
на серийный выпуск, увы, не тянет.

на Ту-334 нет ни одного заказа, вообще.

>>тут уже терли, что на КАПО должно было остаться 2-3 полноценных фрейма, и много рассыпухи.
>>количество имеющихся титановых балок центроплана - неизвестно.
>
>Их и собирали.

кого "их"? я ж вам написал - сдан только один новый Ту-160 из оставшегося задела. И в любом случае, возобновления их серийного произодства уже не будет. 99,9%.

>>что толку вздыхать-то?
>
>Дык, жалко ведь. Завод-то какой. И не только КАПО, слава Богу, у нас удалось достаточно много сохранить действующего производства. Шаймиеву за это надо памятник из золота отливать.

наверное. к Шаймиеву у меня претензий нет.
проблема только в том, что этот замечательный завод в настоящий момент абсолютно нечем загружать.

>>если вы можете что-то реально на этом заводе порулить - тогда надо не вздыхать, а делать. Если нет - запасайтесь поп-корном, усаживайтесь поудобнее в партер и наслаждайтесь увлекательным шоу "Последний герой, или особенности русского (авиа)промышленного топ-менеджмента"
>
>Порулить я там не могу. Не моя сфера деятельности. А смотреть тошно.

на что именно?
Завод цел, кадры и оборудование более-менее сохранены, afaik.
по сравнению с моим родным САЗом - так вообще просто сказка.

а бабла щедрой рукой с заоблачных высот никто, хех, не отсыпет - тут руководству завода (даже, скорее, республики) и лоббистам КБ Туполева в ОАК надо включать голову и активно ею работать.

Если они еще не начали этого делать - пусть приезжают в Саратов и полюбуются на то, что может в результате остаться от КАПО (не дай Бог, конечно).

А на то, что давно пора включать голову, им прямым и открытым текстом намекают из Правительства:
http://rian.ru/defense_safety/20090331/166578932.html

"КАЗАНЬ, 31 мар - РИА Новости, Ирина Дурницына. "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО) и "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) должны сформировать портфель заказов на Ту-334, только в этом случае у самолета есть будущее, заявил глава Минпромторга России Виктор Христенко во вторник журналистам во время посещения казанского предприятия.
Работа над созданием ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 была начата на КАПО более 15 лет назад. В настоящее время самолет прошел сертификацию, выпуск первой серийной машины намечен на 2010 год. Предполагается, что финансирование серийного производства Ту-334 будет осуществляться за счет частных инвесторов. Самолет будет способен перекрывать любые расстояния, в том числе трансатлантические.
"Раз машина сертифицирована, ее будущее может быть только ближайшим. Наличие твердых заказов на 334-ю машину, контрактов - это основной ключ к решению вопроса, в том числе и об организации кредитной поддержки для подготовки производства этой машины. Вопрос заказов - это вопрос не к правительству, а к КАПО и ОАК, поскольку продвижение продукции на рынок - это их главная задача", - сказал Христенко.
По словам министра, есть возможность и госзакупок самолетов производства КАПО. В частности, сегодня предприятие выполняет заказ на несколько Ту-214 специального исполнения для управления делами президента России. Однако, отметил Христенко, в данном случае вопрос "измеряется лишь несколькими штуками, даже не десятками самолетов".
"По большому счету госзаказ должен опираться на практику нормальной эксплуатации в стандартных пассажирских условиях", - добавил он.
Ключевым для развития производства вопросом является продвижение машины на рынок и получение на нее твердых заказов, указал министр. "Если у машины будут твердые заказы, нет тех помех, которые позволили бы ее будущее рассматривать в печальных тонах", - добавил он."


очень четкие и недвусмысленные посылы.

hardy

От DmitryO
К Бурлак (11.05.2009 17:52:47)
Дата 11.05.2009 21:58:40

Ре: Владимир Путин...


>>сколько штук 224 завод выпускает в год?
>>сколько в портфеле заказов на 334?
>
>224-е делают для Президетского авиаотряда, насколько я знаю. 334-й прошел сертификацию. По заказам не знаю, я там не работаю. Вообще в другой сфере работаю.

224 - это 214?
Нет у них коммерческих заказов на 334. Родное МО поддерживает, дает заказ на десяток машин. А завод все сроки срывает, как и по 214 для коммерческих компаний.

>Дык, жалко ведь. Завод-то какой. И не только КАПО, слава Богу, у нас удалось достаточно много сохранить действующего производства. Шаймиеву за это надо памятник из золота отливать.

Слухи были что наоборот, банщик, поставленный Шаймиевым сильно заводу навредил

>
>Порулить я там не могу. Не моя сфера деятельности. А смотреть тошно.

Комсомольск и Иркут сроки выдерживают. Поэтому на них смотреть не тошно.