От А.Б.
К СВАН
Дата 19.12.2007 22:02:36
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вот что-то в тему...

http://www.army.lv/?s=508&id=263&v=2#info

"Вооружение - две синхронные пушки ШВАК и два пулемета калибра 12,7 мм -тоже синхронные. Синхронные пушки были тогда очень большим дефицитом, к счастью, на заводе имелись и пушки, и синхронизаторы, остававшиеся от строившихся здесь И-16. Правда, синхронизаторы предназначались для двухлопастного винта, но вооруженцы обещали их быстро переделать под трехлопастный. Итак, ЛаГГ с двигателем воздушного охлаждения «завязался»."

От Андрей Платонов
К А.Б. (19.12.2007 22:02:36)
Дата 20.12.2007 13:29:13

Re: Вот что-то

>
http://www.army.lv/?s=508&id=263&v=2#info

>"Вооружение - две синхронные пушки ШВАК и два пулемета калибра 12,7 мм -тоже синхронные. Синхронные пушки были тогда очень большим дефицитом, к счастью, на заводе имелись и пушки, и синхронизаторы, остававшиеся от строившихся здесь И-16. Правда, синхронизаторы предназначались для двухлопастного винта, но вооруженцы обещали их быстро переделать под трехлопастный. Итак, ЛаГГ с двигателем воздушного охлаждения «завязался»."

Якубович приводил цитату из дневника Лавочкина - там речь идет о четырех пушках. Это в проекте, уже при создании первого прототипа оставили две пушки.

От А.Б.
К Андрей Платонов (20.12.2007 13:29:13)
Дата 20.12.2007 14:06:50

Re: Вот что-то

>Якубович приводил цитату из дневника Лавочкина - там речь идет о четырех пушках.

Так что "точки" - были. Видимо - на самых первых порах - вооружали имевшимся на заводе - вот и вышла такая странная конфигурация вооружения.

От Андрей Платонов
К А.Б. (20.12.2007 14:06:50)
Дата 20.12.2007 14:28:46

Re: Вот что-то

>>Якубович приводил цитату из дневника Лавочкина - там речь идет о четырех пушках.
>Так что "точки" - были. Видимо - на самых первых порах - вооружали имевшимся на заводе - вот и вышла такая странная конфигурация вооружения.

Точки были под мотором, при постановке штатного (бОльшего по сравнению с первым опытным самолетом) маслорадиатора оружие туда уже не впихнешь.

От А.Б.
К Андрей Платонов (20.12.2007 14:28:46)
Дата 20.12.2007 15:02:01

Re: Надо смотреть...

>Точки были под мотором, при постановке штатного (бОльшего по сравнению с первым опытным самолетом) маслорадиатора оружие туда уже не впихнешь.

Там не сразу стал серийный вариант, ЕМНИП. Сколько-то могло быть сделано машин "переходного" вида. Кстати - маслорадиатор стал "шире" или "длиннее"? Или и то и другое?

Возможность "переноса точки" на заводе в форму "3 сверху" - тоже исключим?

От Андрей Платонов
К А.Б. (20.12.2007 15:02:01)
Дата 20.12.2007 18:05:36

Re: Надо смотреть...

>>Точки были под мотором, при постановке штатного (бОльшего по сравнению с первым опытным самолетом) маслорадиатора оружие туда уже не впихнешь.
>Там не сразу стал серийный вариант, ЕМНИП. Сколько-то могло быть сделано машин "переходного" вида. Кстати - маслорадиатор стал "шире" или "длиннее"? Или и то и другое?

Думаю, и то, и другое.

>Возможность "переноса точки" на заводе в форму "3 сверху" - тоже исключим?

Да, это фантастика в тех условиях.