От А.Никольский
К DM
Дата 19.12.2007 12:39:13
Рубрики Современность; ВВС;

врут не меньше нашего, если не больше

Здравствуйте, уважаемый
>21 декабря сойдет с производственной линии первый в Китае региональный пассажирский самолет собственно китайской разработки
++++
надо товарищам из ГСС поучиться - окончание сборки (неясно в каком виде) первого опытного экземпляра надо называть "сходом с производственной линии"!
Про импортный мотор, кстати, ни слова
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (19.12.2007 12:39:13)
Дата 23.12.2007 16:35:43

Re: врут не...

>Про импортный мотор, кстати, ни слова
Под этой импортный мотор китайцы уже подсуетились со сборочной линией у себя ;)
А так ведь сам самолет есть развитие "дугласовского" наследия. Да и про крыло, которое китайцов рисовало АНТК им.Антонова можно вспомнить

От Лейтенант
К А.Никольский (19.12.2007 12:39:13)
Дата 19.12.2007 12:46:20

Кстати, товарищи из ГСС "новогодний взлет" еще обещают? (-)


От Flanker
К Лейтенант (19.12.2007 12:46:20)
Дата 19.12.2007 20:06:30

Re: Кстати, товарищи...

нет и слава богу

От makienko
К Лейтенант (19.12.2007 12:46:20)
Дата 19.12.2007 14:30:34

Бывший будущий преемник надеется, что полетит ССЖ полетит в течение месяца

ИТАР-ТАСС
19.12.2007
Надеюсь, в самое ближайшее время, то есть в течение месяца /"СуперДжет"/ поднимется в воздух, потому что твердый заказ на эти самолеты составляет уже около 100 единиц", - Сергей Иванов/

МОСКВА, 19 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В сфере авиастроения "в мире существуют на сегодняшний день три игрока: "Боинг", "Эйрбас" и, надеюсь, Объединенная авиастроительная корпорация", отметил первый вице-премьер Сергей Иванов.
"Вот и все, больше в мире крупных производителей самолетов нет, - сказал Иванов во вторник в эфире Российского информационного канала "Вести". - Я даже сейчас не беру военную авиацию, хотя она, конечно, входит в приоритет ОАК. Крупных компаний, выпускающих самолеты всего практически товарного ряда - от истребителей до крупных пассажирских самолетов и военно-транспортной авиации или просто транспортной авиации, - в мире больше нет".
"Если мы хотим быть конкурентоспособными, мы должны консолидировать те условия, те позиции, те государственные компании, которые есть. Но при этом мы не отказываемся от сотрудничества с частным капиталом, с тем же ЕАДС и "Боингом", - подчеркнул Иванов.
"Ведь вы знаете, что "Европейская авиационно-космическая корпорация" /ЕАДС/ владеет небольшим пакетом акций российской компании "Иркут", которая, в свою очередь, вошла в ОАК, а российская сторона или государство, пока в лице Внешторгбанка, владеет 5 или 6 процентами акций ЕАДС", - напомнил первый вице-премьер.
"Так вот сейчас акции ЕАДС войдут в состав ОАК, и ОАК будет частично, пока немного, совладеть ЕАДС, а ЕАДС будет в уставном капитале ОАК", - рассказал Иванов. По его словам, "это и есть глобализация экономики".
"Не думаю, что это произойдет в ближайшей перспективе, но даже вот это совладение делает и нынешние, и будущие совместные проекты по созданию самолетов более конкурентоспособными", - заметил первый вице-премьер.
Иванов рассчитывает, что новый российский региональный самолет "СуперДжет-100" вскоре поднимется в воздух. "Надеюсь, в самое ближайшее время, то есть в течение месяца /"СуперДжет"/ поднимется в воздух, потому что твердый заказ на эти самолеты составляет уже около 100 единиц", - уточнил он.
Первый вице-премьер отметил, что Объединенная авиастроительная корпорация, председателем совета директоров которой он является, за короткое время "от проекта до всей линейки технологической по выпуску этого самолета уже прошла, осталось его испытать и перейти на серийное производство, как на конвейере".
По словам Иванова, объединение усилий ряда всемирно известных конструкторских бюро - "Сухой", "МиГ", "Туполев", "Яковлев" - позволило сконцентрировать ресурсы на создании самолета конкурентоспособного не только внутри страны, но и на глобальном рынке.

От А.Никольский
К makienko (19.12.2007 14:30:34)
Дата 19.12.2007 14:33:58

мда, выкатка с включенным мотором неизбежна

никто ж не знаает, кем он станет, да и нынешние его функции никто не отмменял
С уважением, А.Никольский

От Flanker
К А.Никольский (19.12.2007 14:33:58)
Дата 19.12.2007 20:07:58

Re: мда, выкатка...

>никто ж не знаает, кем он станет, да и нынешние его функции никто не отмменял
Не будет этого Алексей, на чтоб там Иванов не "надеялся" и слава богу, небум отвлекатся - быстрее полетит
>С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Flanker (19.12.2007 20:07:58)
Дата 19.12.2007 20:53:41

ну и слава Богу (-)


От Андрей Платонов
К А.Никольский (19.12.2007 14:33:58)
Дата 19.12.2007 14:36:36

Но это никак нельзя будет подать как первый полет

>никто ж не знаает, кем он станет, да и нынешние его функции никто не отмменял

Если б Иванов сказал более обтекаемо про начало испытаний, то было б всем легче.

От ZaReznik
К Андрей Платонов (19.12.2007 14:36:36)
Дата 23.12.2007 16:40:13

А первый полет можно представить состоявшимся по результатам инженерного анализа

- самолет SSJ100 уже в Жуковский прилетел? Прилетел (ну и что что на "руслане")
- двигатель SaM146 на стенде и в полете работает? Работает (ну и что, что на Ил-76ЛЛ)
- два двигателя SaM146 на самолете SSJ100 установлены? Установлены. Теперь осталось показать, что двигатели работают, будучи установленными и на основном самолете , а значит первый полет по результатам анализа можно засчитывать :)))))))))

От Flanker
К ZaReznik (23.12.2007 16:40:13)
Дата 23.12.2007 20:54:37

Re: А первый...

>- самолет SSJ100 уже в Жуковский прилетел? Прилетел (ну и что что на "руслане")
>- двигатель SaM146 на стенде и в полете работает? Работает (ну и что, что на Ил-76ЛЛ)
>- два двигателя SaM146 на самолете SSJ100 установлены? Установлены. Теперь осталось показать, что двигатели работают, будучи установленными и на основном самолете , а значит первый полет по результатам анализа можно засчитывать :)))))))))
То немного не те двигатели булы :))
Стендовые они, хотя в принципе летать на них можна :))
А так, ждите, показуха отменяется, есть шанс что весной таки полетим

От А.Никольский
К Андрей Платонов (19.12.2007 14:36:36)
Дата 19.12.2007 14:39:42

ну ему можно, он не специалист

потом разъяснят кому надо, что речь о начале летных исспытаний и т.д.
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Лейтенант (19.12.2007 12:46:20)
Дата 19.12.2007 13:33:02

а как же:) в виде запуска двигателей на полосе

реально наверное летом полетит
С уважением, А.Никольский

От RuLavan
К А.Никольский (19.12.2007 13:33:02)
Дата 19.12.2007 18:38:14

Пока, для унутренненего потребления называют датой первого полёта

>реально наверное летом полетит
>С уважением, А.Никольский

16.02.2008, а 27.12.2007 - начало частотных испытаний.
http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?pid=1358474#p1358474 постинг на
Авиабазе от причастного товарища

Врут, поди, как всегда...