От инженегр
К А.Б.
Дата 24.12.2007 16:01:08
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Да как

>Разве? Для "поршней"?!

И для поршней - тоже, авиадвигатель, особенно хорший - очень сложная и требовательная к материалам и культуре приизводства вещь.

>Вот "Нин" довольно быстро доработали... может и не такая была "засада" с жаропрочными? Или тут Королев помог?

Королёв не Королёв, но вот приличное количество немецкой документации по турбинам БМВ и ЮМО получили. Ракно как и натурные образцы. Сами же ангичане признавали, что по технологиям немцы их сильно обогнали.
Алексей Андреев

От tarasv
К инженегр (24.12.2007 16:01:08)
Дата 24.12.2007 17:54:02

Re: Да как

>Королёв не Королёв, но вот приличное количество немецкой документации по турбинам БМВ и ЮМО получили. Ракно как и натурные образцы. Сами же ангичане признавали, что по технологиям немцы их сильно обогнали.

Смотря по каким технологиям, если по жаропрочныи сплавам, то какраз немцы отставали от англичан и американцев.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (24.12.2007 17:54:02)
Дата 24.12.2007 20:14:49

Но выхлопные турбоагргаты довели до серии у себя раньше СССР. (-)


От tarasv
К Дм. Журко (24.12.2007 20:14:49)
Дата 24.12.2007 20:20:47

Re: Папа ты с кем разговариваешь? (с) При чем тут СССР? (-)


От А.Б.
К инженегр (24.12.2007 16:01:08)
Дата 24.12.2007 16:06:57

Re: А где вы читали....

>Сами же ангичане признавали, что по технологиям немцы их сильно обогнали.

... где англичане признавались? Я бы почитал...



>И для поршней - тоже, авиадвигатель, особенно хорший - очень сложная и требовательная к материалам и культуре приизводства вещь.

Как любой ДВС... интересовало - где и сколь серьезные проблемы у нас гнездились...