"подорванной береговой" в ритм не ложится.
Можно например "мимо выжженной береговой батареи",
"мимо умершей береговой батареи", или как-то так..
>Вспышка сзади и словно ребенок заплакал сигнальщик -
Опять изнасилование слога - сшиком длинная строка, ритм хромает. Даже плоское "горько заплакал сигнальщик" звучит лучше. Кроме того, "вспышка сзади" нынче имеет несколько иное значение :)
>За кормою в тумане на воздух взлетел равелин.
ИМХО немного несуразно звучит. "за кормою в тумане на воздух".
>Поднимают сигнал на разбитой осолками рее:
эээ....она же разбита? Тогда уж побитой.
>"подорванной береговой" в ритм не ложится.
>Можно например "мимо выжженной береговой батареи",
>"мимо умершей береговой батареи", или как-то так..
Вы, наверное, пропустили те уроки, когда в средней школе разбирали размеры стихосложения. Тут вполне чёткий анапест, два безударных-один ударный. Так что критега мимо по этому конкретному пункту
>>Вспышка сзади и словно ребенок заплакал сигнальщик -
>Опять изнасилование слога - сшиком длинная строка, ритм хромает. Даже плоское "горько заплакал сигнальщик" звучит лучше. Кроме того, "вспышка сзади" нынче имеет несколько иное значение :)
Опять тот же чёткий анапест, два безударных-один ударный. Да, Вам определённо надо подзаняться теорией литературы прежде чем писать критегу
"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"