|
От
|
advsoft
|
|
К
|
Шифровальщик
|
|
Дата
|
22.01.2004 22:35:52
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Нет.
>Один, оказывается, испытывался в начале 90-х на
>Кузе. Вроде-бы испытания до логического завершения не доведены. Скрестить то можно, а испытать, довести, выпустить в серию?
Во первых два их все же было. Во вторых что вы понимаете под логическим завершением? Ну и в третьих есть два примера - Су-30МКИ и Тальвар-ы, ни того ни другого в серии не было, довольно много всяких новинок итд и тем не менее.
>Потому что самолета не было. Так же как и авианосца. Те, что на Кузе (около 12 чел.) летают на Сушках. Им самим еще учиться надо. Как новому самолету, так и полетам с гораздо меньшей палубы.
это все не критично. Окромя взлета и посадки он от Миг-29 мало чем будет отличаться. Научатся.
>Любая палубная машина сильно отличается от сухопутного варианта.
Это все общие слова, в чем конкретно проблема по вашему?
> Горшок (даже переделанный) - не Кузя. А исходно корабль другого класса для других самолетов. Переделанный Горшок станет самым маленьким авианосцем для самолетов с обычными (не вертикальными) взлетом и посадкой.
да ладно вам ерунду писать, есть и поменьше. И проблем с этим никаких, взлетная часть палубы будет примерно одинаковых размеров.
- Re: Нет. - Шифровальщик 23.01.2004 11:41:49 (42, 2072 b)
- Re: Нет. - advsoft 23.01.2004 13:21:19 (32, 2338 b)