|
От
|
alchem
|
|
К
|
Denis23
|
|
Дата
|
20.01.2004 10:53:24
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
А резюме очень простое:
- В потенциальных возможностях обе машины в общем эквивалентны
- Каждая машина имеет свои опасные режимы, и необходимо их грамотно учитывать при обучении пилотов
- Конструкция планера Ми-28 явно перетяжелённая и осталась на уровне Ми-24, в этом смысле планер "полтинника" выглядит более совершенным с точки зрения прочности, надёжности всилу заложенных применяемых материалов и технологий.
- Лопасти Ка-50 работают в менее нагруженном режиме всилу меньшего диаметра ротора, поэтому они проще и дешевле в производстве.
- производственная линейка Ка-50 в Арсеньеве, кажется, ещё сохранилась, поэтому организовать производство можернизированной машины будет проще, чем заново строить конвейер для Ми-28.
Но на самом деле решение будет, как всегда, принято, исходя из неких "третьих" соображений.