От Denis23 Ответить на сообщение
К All
Дата 28.10.2003 13:16:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Про Су 24 и Су 24М.

Здравствуйте!


В обсчем то побеседовал я с парочкой своих знакомых, бывшие офицеры полка в Емари, один закончил в должности штурмана ескадрилйи, другой КЗ. Служили на машинах 18-й серии, "без буквы", но летали и на "емках" Разумеетса, их мнение не может быт истиной в последней инстанции, тем не менее оно достаточно интересно
В плане технологических глюков называлас история с конструкцией домкратов которые выдвигали закрылки, в рез-те которых снизилис ВПХ машины.
Аеродинамические просчеты заключалис в конструкции обтекателя РЛС и хвостовой части машины в резултате которых повышалос как лобовое как и донное сопротивление. Кроме того чего то там было с деформацией крыла на полетах с околозвуковой скоростю у земли.
Одной из основных проблем был одноконтурный двигател с МиГ 23, имевший слишком напряженный тепловой режим и высокий раскход топлива и был какой то проект по утановке двухконтурного движка от Су 27,

Исползование пушки вело к тресчинам в силовых конструкциях планера. Кроме того в обсчем то ее просот никто не применял.

Кроме того вибрации при исполозовании пушки вели к выходу из строя електронной аппаратуры самолета
Основным оружием были ФАБ-250 и ФАБ-500 М62. Пусков УР практичеки не было.
Самыми тяжелыми боеприпасами которые исползовалис были ФАБ-1500 выпуска 1952 года
В течении 8 лет, с тех пор пока ушли МиГ 27К и вместо них прилетели Су 24, полк потерял 4 екипажа. Последний екипаж я помню, ето был уже самый конец 80-х, причиной был отказ системы огибания релйефа местности.
Самая тяжелая катастрофа произошла в 1980 году, по полосе ехал заправсчик, на прицепе тасчил тележку в которой ехали курсанты. На посадку заходил Су 17УМ (или Су 7У) с командиром полка и вреезался в цистерну с топливом. Погибло 18 человек:(

С уважением, Денис.