|
От
|
SSC
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
29.07.2021 11:30:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Минус четыре...
Здравствуйте!
>>а Каганович, который бы мог повлиять на ситуацию - откровенно И-180 саботировал, наплевав даже на мнение ИВС.
>
>Вы не могли бы подробнее раскрыть этот тезис, хотелось бы узнать. Какие Кагановича конкретно решения изменили ситуацию?
Это очень длинный текст, надо цитат много давать, будет время - напишу статью по этому поводу и выложу.
Кратко говоря - единственный период, когда работы по И-180 шли более-менее нормально, это когда эти работы были взяты под прямой контроль СТО и когда Каганович был оттеснён от прямого управления авиапромом введением структуры ПГУ вместо ГУАП (нач.Беляйкин с некоторого времени общался напрямую с ИВС) - с мая по декабрь 1938. Катастрофа Чкалова (случайная ли?) позволила расстрелять самостоятельного Беляйкина и назначить в начале 1939 нач.ПГУ никакого Пастера с ресуррекцией НКАП/Кагановича.
С уважением, SSC