От bedal Ответить на сообщение
К Пехота
Дата 23.05.2019 15:30:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Свежее с ato.ru на эту тему:

http://www.ato.ru/content/problemy-sotrudnichestva-tormozyat-vybor-dvigatelya-dlya-cr929?slink=2579
>По словам источников, близких к программе, проблемы в двустороннем сотрудничестве замедляют разработку китайско-российского проекта CR929. Как сообщает один из источников, у консорциума CRAIC (совместное предприятие COMAC и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)) выбор двигателя для широкофюзеляжного авиалайнера займет почти два года.
>Тенденция к преобладанию китайского влияния в программе, ставшая заметной еще два года назад, судя по всему, продолжается. Китай, возможно, разработает крыло из углеродного волокна, хотя ОАК обладает достаточной компетенцией в этой области. Корпорация COMAC уже работает над разработкой фюзеляжа из углеродного волокна и построила образец отсека его цилиндрической части.
дальше показывает только по платной подписке