От AMX Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 30.11.2018 12:28:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия; Версия для печати

Re: Потому что...

>Напомню исходный тезис, которому Вы по неясной мне причине пытаетесь оппонировать: "Есть еще фактор двигателя и его характеристик" (помимо собственной массы тягача).

Есть, только Т-26 любых модификаций не был "инвалидом", способным передвигаться только под горку.
Он оставался танком и его тяговооруженность оставалась выше гусеничной машины широкого предназначения.

>Максимальная допустимая масса прицепа или полуприцепа зависит, в частности, от максимальной тяговой силы на ведущих колесах, а тяговая сила это, внезапно (!), отношение крутящего момента на полуосях к радиусу ведущих колес. Максимальная масса тягача тоже зависит от него зависит.

Зависит, зависит. Только, если не брать что-то специфическое, то тяговые характеристики любой машины будут таковы, что если её привязать, то она способна буксовать на любом покрытии, т.е. переходим к "тяговая сила ограничена силой сцепления колес или гусениц с дорогой.

>Поэтому ГАЗ-67 мог буксировать ЗиС-3, которая значительно тяжелее его.

И Т-26 мог, но я там вверху написал про "устойчивость", потому что прицеп нужно не только сдвигать с места, а еще и тормозить с ним, не терять управляемость, не буксовать на подьеме и т.д., т.е. оценка занижает реальные возможности и говорит лишь о том, что половину своего веса можно смело тащить.
Т.е. вы тут сами приводите пример, что собственно тяговых характеристик для того чтобы тащить прицеп хватит и на большую массу.