От Константин Дегтярев Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 30.10.2018 15:16:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Почему бы и нет?

>в эксплуатируемой машине нереально. Слишком опасно при малейших поломках, слишком тяжело развернуть, а откуда там приводы такие?

Привода такие уже есть, ну, м.б. менее мощные:
http://www.airwar.ru/image/idop/ah/ka52k/ka52k-3.jpg


Если винт достаточно жесткий, его можно сначала остановить, на определенных скоростях он будет дополнительным несущим крылом, а потом аккуратно сложить назад, как это делают самолеты с изменяемой геометрией. Привода спрятаны в круглом обтекателе, нет?

>В камовской схеме винт вращается, чтобы сохранить жёсткость. Но с минимально необходимой скоростью и с нулевым углом атаки лопастей, чтобы на изгибе не тратить энергию.

Т.е., это автожир? Это точно, инсайдерская информация, или предположение?