От Claus Ответить на сообщение
К СБ
Дата 14.06.2016 12:13:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: А версию...

>(1)А почему "соответственно", учитывая, что массово начался ввоз иномарок?
Потому что он был совсем не таким массовым, как Вам представляется. На 2000й год, иномарки составляли всего 15% от автопарка РФ. Причем учитывая, что их ввоз рос постепенно, то как раз на начало 90х их количество должно было быть совсем минимальным.
Плюс я напомню на момент развала СССР машины были диким дефицитом. И в нормальных условиях их должны были сметать все, сколько не произведут.
А у нас наоборот, после развала СССР производство ДЕФИЦИТНОГО товара упало. А это явный признак обнищания населения.

>(2)В советской статистике, особенно последних лет СССР, было много молочных рек с кисельными берегами. Которые в реальности как-то не материализовывались.

У Вас есть другая статистика?
Советская в общем то не противоречит уровню автомобилизации населения. Плюс известна статистика конкретно по ВАЗу. а там явно виден спад производства в 90х, по сравнению с 80ми.

>>Плюс не забываем, что РФ выехала на нефти, которой у украины не было.
>Если это так, почему годы действительно высоких цен на нефть стали для РФ кризисными, а в "тучные докризисные годы" нефтяные цены большей частью ниже нынешнего уровня?
потому что кризис это падение относительно текущего уровня. В годы высоких цен на нефть население и жило лучше чем в начале 2000х, когда цены были низкими и лучше чем сейчас.
А в остальном - на сейте Федеральной таможенной службы полно статистики. Посмотрите данные по внешней торговле, там роль нефти очевидна.
И кстати, если исключить нефть, нефтепродукты и газ, то доходы от экспорта всего остального на душу населения у РФ будут ниже, чем на украине.