|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
04.09.2012 18:28:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: И как...
>Из того, что, например, бриттский КГ5 стоил порядка 8 млн фунтов, а КРТ типа Каунти порядка 2, КРЛ поменьше на 20-25%.
КГ-5 почти 40 тыс. тон стандартного водоизмещения имел, особенно поздние, а каунти около 10.
Но только напомню, что речь шла про меньшие ЛКР и про большие , монструозные КРЛ, где разница много меньше.
>Цена определяется не только водоизмещением. Толстая броня, толстые стволы - оно к цене добавляет не по децки. Только ГК для КГ5 стоил больше чем один Каунти.
Именно им и определяется, что прекрасно видно на примере тех же англичан. Зависимость не линейная, но близкая к ней.
>>>б) основная их масса была заложена в 1940-42 гг.
>>половину кливлендов заложили после начала войны, большая часть балтиморов - после начала войны, ну и вспоминаем наши Свердловы.
>Ну и к концу 1942 до адмиралов начало доходить.
Перл-харбор и мидуей - где была сделана ставка на АВ, случились раньше.
>После Перл-Харбора ещё не было это очевидно ни амерам, ни японам - адмиралы традиционно тугие люди. Очевидно стало только после Кораллового моря и осознания Мидуэя.
Из 14 балтиморов, 10 заложены в 1943, уже после мидуэя. 15 кливлендов из 25 (перестроенные в авианосцы не считал) заложены с конца 1942 до 1944 года.