От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К AllerWherer Ответить по почте
Дата 01.05.2012 17:57:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Это общее американское правило, для всех боевых кораблей

День добрый.

>А этот корабль случайно в Бондиане не проскакивал?

Было дело, в Tomorrow Never Dies.

> Если так - то про секретность и с условиями резать в штатах продавцы явно перегнули.

Это общий американский принцип, для всех боевых кораблей.
http://www.navsea.navy.mil/teamships/Inactiveships/Ship_Disposal/default.aspx

В 90-х поднимался вопрос, не слишком ли дорого и опасно разделывать корабли в США, может, лучше отдать это во всякие Индии и Бангладеши, где режут торговые суда.

Однако в защиту горой встала морская администрация, судостроители и профсоюзы:

The California representative George Miller said, "I feel strongly that contributing to the pollution and labor exploitation found at places like Alang, India, is not a fitting end for these once-proud ships."

Stephen Sullivan, of Baltimore Marine Industries, said, "We have a singular combination of shipbuilding, ship-conversion, and ship-repair expertise."

And Murphy Thornton, of the shipbuilders' union, said, "Those ships should be buried with honor."

С уважением, Николай.

P.S. Резать суда в Индии, конечно, дешевле, чем в США:
https://www.google.ru/search?q=Alang&hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=1280&bih=929&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ei=J56fT9fZHuHl4QSl5MCwAw&ved=0CD0QsAQ

P.P.S. Цена-то уже за 100 тыс долл выскочила. Индусы бы дали, конечно, минимум 220 тыс долл, но надо еще вычесть расходы на перегон/перевозку через океан.