От Евгений Путилов Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 27.04.2012 15:00:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Ну вот...

Доброго здравия!




> Остается непонятным правда, почему в качестве обоснования взята схема встречного боя в оперативной пустоте, когда два соединения несутся навстречу друг дргу в маршевых колоннах? А что будет если одно соединение обходит и наступает во фланг? А если другое обороняется или вообще отступает (коль скоро упомянут обход узла сопротивления)? Если противник - пехота? Да и вообще непонятно как автор ыпредставляют себе наступление и вступление в бой?

При имеющемся описании ситуации "двух встречных поездов" с позиций знаний о ВОВ постфактум есть только один вариант: мотомехсоединение введено в прорыв, вышло на оперативный простор, а ему навстречу выдвигается аналог из резерва ВГК для парирования удара. И оба о друг друге знают лишь приблизительно: "суслика не вижу, но знаю, что он есть". Дальше пространные рассуждения о завесе разведки и выигранном ее усилиями времени на оценку ситуации, принятие решения и первых мероприятиях по организации встречного боя.

>А ведь есть реальные данные ТЕМПОВ наступление мотомехсоединений, которые составляли 50-70 км В СУТКИ, а продвижение на 100-150 км в СУТКИ считалось выдающимися достижениями.

КИнтесь источником по этим цифрам? Они особенно классно смотрятся для иллюстрации послевоенных взглядов на суточные темпы наступления)

С уважением, Евгений Путилов.