|
От
|
kcp
|
|
К
|
Boris
|
|
Дата
|
28.04.2012 08:41:45
|
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век;
|
|
Re: Коловратные паровые...
> Ротативные, или "коловратные", П. машины не получили сколько-нибудь значительного распространения. Главной причиной их сравнительно малого успеха является быстрая изнашиваемость вращающихся поршней, или лопаток, влекущая за собой значительный расход пара, вследствие пропускания его поршнями через зазоры между ними и стенками цилиндра или барабана.
Это уже второе объяснение которое я вижу. У Вайсбейна, в книге 1910 года, была фраза о "сложная форма поршней, затрудняющая плотную пригонку к стенкам цилиндра". Сложная форма поршней -- это прямоугольные пластинки.
И приведённое выше объяснение тоже не очень понятно. В данном случае при притирке лопаток по вогнутой стороне цилиндра расход пара наоборот уменьшается, а на плоские стороны центробежные силы не действуют. Пневмодвигатели на этом принципе сейчас массово применяются в различного рода портативном инструменте и ничего, работают долго и успешно.